Лазарев, Василий Семенович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор). Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности [Текст] / В. С. Лазарев, И. А. Елисеева> // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): включенность коллектива в управление -- инновационная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- педагогические коллективы -- субъекты инновационной деятельности -- управление инновационной деятельностью -- эффективность инновационной деятельности Аннотация: Впервые в психологической науке педагогический коллектив рассматривается не только как субъект образовательной деятельности, но и как субъект ее развития. Представлена теоретическая модель готовности педагогического коллектива быть субъектом развития своей образовательной организации. Разработано понятие готовности педагогического коллектива быть субъектом инновационной деятельности, предложены критерии и показатели ее оценки, выявлены факторы, определяющие различия педагогических коллективов в способности осуществлять эффективную инновационную деятельность. Показана тесная связь между готовностью педагогического коллектива быть субъектом развития своей образовательной деятельности, существующими в образовательной организации возможностями для включения педагогов в управление инновационной деятельностью и ее эффективностью. Доп.точки доступа: Елисеева, Ирина Александровна (кандидат психологических наук; заведующая лабораторией) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |