Кэпстин, Итан (научный сотрудник Французского института международных отношений). Кампания за корпоративную этику [Текст] / И. Кэпстин> // Россия в глобальной политике. - 2006. - N 2. - С. . 174-191. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rvgp06_000_002_0174_1. - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - N 2. - С. 174-191. - rvgp06_000_002_0174_1, 2, 174-191
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): неправительственные организации -- НПО -- корпорации -- корпоративная этика -- экологическое законодательство -- глобализация экономики -- антиглобализм -- бизнес -- бизнес-этика -- социальная ответственность бизнеса -- трудовые отношения -- профессиональные союзы -- демократизация Аннотация: Неправительственные организации (НПО) , активисты-акционеры и "социально-ответственные" инвестиционные фонды развернули кампанию за корпоративную этику, что привело к переизбытку параметров, по которым вынуждены отчитываться корпорации. НПО, заинтересованные во внимании со стороны прессы, предпочитают не заниматься объективными расследованиями, а громко призывать к поиску решений. Более того, симбиоз корпораций и НПО, к которому стремятся последние, способен весьма негативно отразиться на малоразвитых странах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |