Кыштымова, И. М. Интеграция методов обучения и психокоррекции на занятиях со школьниками: культурно-исторический контекст [Текст] / И. М. Кыштымова> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 15-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0015_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграция методов обучения -- культурно-исторические подходы -- методы обучения -- образовательная среда -- подростки -- психокоррекция Аннотация: Автором рассматривается проблема методологического единства при интеграции в практической деятельности обучения и психокоррекции. В качестве ее основания предлагается использовать культурно-исторический подход, как один из принципов - региональную, природную специфику образовательной среды. Описывается практическое занятие с подростками, в процессе которого реализуются обозначенные особенности интеграции. |
Кыштымова, И. М. Философские основания семиотического анализа авторского вербального текста как средства психологической диагностики [Текст] = Philosophical foundations of the semiotic analysis of the author's verbal text as means of psychological diagnostics / И. М. Кыштымова> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 134-143. - Библиогр.: с. 142-143 (17 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 366 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): семиотика -- культура -- изучение личности -- диагностика -- психологическая диагностика -- психосемиотический анализ -- текст (психология) -- авторский текст -- личностный смысл Аннотация: О специфике метода диагностики психологических особенностей человека по тексту. |
Кыштымова, И. М. (канд. психол. наук). Психосемиотическая методика диагностики вербальной креативности [Текст] / И. М. Кыштымова> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 6. - С. 56-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (42 назв. ) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): вербальная креативность -- креативность -- текст -- психосемиотический анализ -- личностный смысл -- диагностика креативности -- когнитивная психология Аннотация: Теоретически обосновывается и описывается методика диагностики вербальной креативности посредством психосемиотического анализа текстов. |