Кучеров, Д. Г.
    Брендинг государственной гражданской службы в России [Текст] / Кучеров Д. Г., Пикулева О. А. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2015. - № 4. - С. 65-78. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. )
УДК
ББК 60.561.3 + 60.561.3
Рубрики: Социология--Россия
   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- брендинг -- выбор профессии -- государственная гражданская служба -- государственные служащие -- гражданская служба -- имидж организаций -- кадры -- карьерные предпочтения -- молодежь -- молодые специалисты -- мотивационно-потребностные критерии -- муниципальная служба -- опросы -- органы государственной власти -- подготовка кадров -- привлекательность профессий -- профессиональная ориентация -- профессиональный выбор -- работодатели -- социологические исследования -- студенты -- формирование бренда -- ценностные ориентации
Аннотация: Результаты исследования, проведенного среди молодежи, по определению имиджа органов государственной власти как работодателя. Рекомендации по привлечению молодых специалистов в сферу государственной гражданской службы.


Доп.точки доступа:
Пикулева, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильев, Д. К.
    Роль имиджа российских органов государственной власти как работодателя в привлечении молодых специалистов [Текст] / Васильев Д. К., Кучеров Д. Г., Цыбова В. С. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2021. - № 3. - С. 180-199. - Библиогр.: с. 194-196 (28 назв. )
УДК
ББК 60.561.3 + 67.401.02 + 67.401.02
Рубрики: Социология--Россия
   Политическая социология--Россия

   Право--Россия

   Государственная и муниципальная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд работодателя -- государственная власть -- государственная гражданская служба -- государственное управление -- имидж органов власти -- имидж работодателя -- инструментальные атрибуты -- кадры государственной службы -- молодые специалисты -- органы государственной власти -- привлечение молодых кадров -- работодатели -- символические атрибуты -- социологические опросы
Аннотация: Изучение взаимосвязи инструментальных и символических атрибутов имиджа российских органов государственной власти как работодателей. Определение их значимости и привлекательности для молодых специалистов.


Доп.точки доступа:
Кучеров, Д. Г.; Цыбова, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)