Кучеров, Д. Г. Брендинг государственной гражданской службы в России [Текст] / Кучеров Д. Г., Пикулева О. А.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2015. - № 4. - С. 65-78. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. )
Рубрики: Социология--Россия Политическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- брендинг -- выбор профессии -- государственная гражданская служба -- государственные служащие -- гражданская служба -- имидж организаций -- кадры -- карьерные предпочтения -- молодежь -- молодые специалисты -- мотивационно-потребностные критерии -- муниципальная служба -- опросы -- органы государственной власти -- подготовка кадров -- привлекательность профессий -- профессиональная ориентация -- профессиональный выбор -- работодатели -- социологические исследования -- студенты -- формирование бренда -- ценностные ориентации Аннотация: Результаты исследования, проведенного среди молодежи, по определению имиджа органов государственной власти как работодателя. Рекомендации по привлечению молодых специалистов в сферу государственной гражданской службы. Доп.точки доступа: Пикулева, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильев, Д. К. Роль имиджа российских органов государственной власти как работодателя в привлечении молодых специалистов [Текст] / Васильев Д. К., Кучеров Д. Г., Цыбова В. С.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2021. - № 3. - С. 180-199. - Библиогр.: с. 194-196 (28 назв. )
Рубрики: Социология--Россия Политическая социология--Россия Право--Россия Государственная и муниципальная служба--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд работодателя -- государственная власть -- государственная гражданская служба -- государственное управление -- имидж органов власти -- имидж работодателя -- инструментальные атрибуты -- кадры государственной службы -- молодые специалисты -- органы государственной власти -- привлечение молодых кадров -- работодатели -- символические атрибуты -- социологические опросы Аннотация: Изучение взаимосвязи инструментальных и символических атрибутов имиджа российских органов государственной власти как работодателей. Определение их значимости и привлекательности для молодых специалистов. Доп.точки доступа: Кучеров, Д. Г.; Цыбова, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |