Кучер, Анна Олеговна. Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании [Текст] = Marketing information influence on modeling company`s competitiveness / А. О. Кучер> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 2. - С. 125-133. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 132-133. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): внешнеэкономическая деятельность -- компании -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность компаний -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые исследования -- моделирование конкурентоспособности компаний -- повышение конкурентоспособности -- управление внешнеэкономической деятельностью Аннотация: Различные подходы применения сведений о рынке с целью выработки эффективной конкурентной стратегии. Анализ роли маркетинговой информации в цепочке ценности, продуцируемой компанией на каждом этапе ее жизненного цикла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |