Черкасова, Юлия Юрьевна (канд. экон. наук). Методология маркетингового исследования емкости рынка продуктов питания [Текст] / Ю. Черкасова, Л. Кузнецова> // Экономика и управление. - 2005. - N 2. - С. . 76-82. - RUMARS-ekiu05_000_002_0076_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- методы маркетинговых исследований -- модели маркетинговых исследований -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- прогнозирование емкости рынка Аннотация: Об основных методах, моделях, принципах маркетингового исследовния емкости рынка продуктов питания; приводятся результаты корреляционного анализа емкости рынка. Доп.точки доступа: Кузнецова, Людмила Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (канд. экон. наук). Потребительское поведение как условие формирования человеческого потенциала [Текст] / Л. Кузнецова> // Экономика и управление. - 2009. - N 6. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (14 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология--Россия--Башкортостан--Республика Башкортостан Социология общества Кл.слова (ненормированные): человеческое развитие -- развитие человека -- развитие человеческого потенциала -- потребительское поведение -- потребление -- потребление продовольствия -- культура потребления Аннотация: О сущности потребительского поведения и его роли в развитии человеческого потенциала. Проведен анализ потребления продовольствия с точки зрения формирования условий развития человеческого потенциала в Республике Башкортостан. |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (канд. экон. наук). Потребительское поведение как условие формирования человеческого потенциала [Текст] / Л. Кузнецова> // Экономика и управление. - 2009. - N 6. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (14 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология--Россия--Башкортостан--Республика Башкортостан Социология общества Кл.слова (ненормированные): человеческое развитие -- развитие человека -- развитие человеческого потенциала -- потребительское поведение -- потребление -- потребление продовольствия -- культура потребления Аннотация: О сущности потребительского поведения и его роли в развитии человеческого потенциала. Проведен анализ потребления продовольствия с точки зрения формирования условий развития человеческого потенциала в Республике Башкортостан. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук). Маркетинговый подход к социализации бизнеса [Текст] / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Макроэкономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- маркетинговый поход -- социальный маркетинг -- потребительский потенциал -- потребители -- качество жизни потребителей -- потребительская удовлетворенность -- индекс потребительской удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- ACSI -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни. Доп.точки доступа: Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Оцениваем и повышаем лояльность потребителей [Текст] : методы оценки лояльности потребителей / Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители -- потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- оценка удовлетворенности потребителей -- индекс удовлетворенности потребителей -- CSI -- чистый индекс промоутера -- NPS -- товар -- качество товара -- вовлеченность потребителей -- оценка лояльности потребителей -- методы оценки лояльности Аннотация: Рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта. Доп.точки доступа: Брусенцова, Лилия Самимовна (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Достоверная информация о продуктах питания и их реклама [Текст] : суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания / Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 13 (211). - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- пищевые продукты -- нездоровые продукты питания -- рынок продуктов питания -- маркетинг продуктов питания -- реклама продуктов питания -- качество продуктов питания -- безопасность продуктов питания -- потребители -- суверенитет потребителей -- культура потребления -- пищевое поведение -- потребительские риски -- официальные материалы -- законы Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования информационной системы инфраструктуры суверенитета потребителей. Отмечена необходимость расширения обязательной информации о качестве и безопасности пищевых продуктов, доводимой до сведения потребителей. Обоснована потребность законодательного ограничения агрессивной рекламы "нездоровых" продуктов питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 14 (212). - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика России--Россия Экономика общественного питания--Россия Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена питания--Россия Кл.слова (ненормированные): жизнеобеспечение -- стандарты жизнеобеспечения -- здоровый образ жизни -- здоровое питание -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- маркетинг продуктов питания -- ресторанный сегмент -- фаст-фуд -- потребители -- потребительское поведение -- пищевое поведение -- качество жизни -- уровень жизни -- оценка уровня жизни -- бедные слои населения -- относительная бедность -- абсолютная бедность Аннотация: Рассмотрена проблема влияния маркетинга продуктов питания на качество жизни потребителей. Рассмотрены возможности формирования в обществе стандартов жизнеобеспечения с точки зрения уровня жизни и мотивации потребителей к здоровому питанию. Дана оценка тенденциям активного продвижения в России фаст-фуда и продуктов питания, ориентированных на бедные слои населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика России--Россия Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- бенчмаркинговая функция государства -- вступление в ВТО -- государственное регулирование -- здоровое питание -- здоровье нации -- импорт продуктов питания -- международные торговые организации -- продовольственная безопасность -- продовольственная политика -- продовольственный рынок -- продукты питания -- торговые организации Аннотация: Проанализировано влияние вступления России во Всемирную торговую организацию на продовольственную безопасность и здоровье нации. Рассмотрены возможности государственного регулирования продовольственного рынка в условиях вступления России в ВТО. Обоснована необходимость развития бенчмаркинговой функции государства на данном рынке. Доп.точки доступа: ВТО; Всемирная торговая организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 124-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Башкортостан Экономика общественного питания--Россия--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- макромаркетинг -- маркетинг -- маркетинг продуктов питания -- мезомаркетинг -- микромаркетинг -- пищевое поведение -- потребители -- потребительское поведение -- потребление продуктов питания -- принципы управления маркетингом -- продукты питания -- регионы -- социально-этический маркетинг -- управление маркетингом Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |