Крюков, И. Э. Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий [Текст] / И. Э. Крюков, В. А. Матюшин, А. Д. Шадрин> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 43-50. - RUMARS-otob04_000_003_0043_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- технология -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Практика внедрения систем менеджмента качества (СМК) в российских учебных заведениях с каждым годом имеет целью отеснение учащегося к определенной группе успеваемости независимо от качества ответов других участников тестирования и согласно интегральной балльной оценке, выставляемой учащемуся по завершении тестирования. Доп.точки доступа: Матюшин, В. А.; Шадрин, А. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крюков, И. Э. Принципы автоматизации системы менеджмента [Текст] = Principles of the Management System Automation / И. Э. Крюков, А. Д. Шадрин> // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 2. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-kaio05_000_002_0029_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - Ил.: 8 рис. - N 2. - С. 29-35. - kaio05_000_002_0029_1, 2, 29-35
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- автоматизация менеджмента -- автоматизированная система менеджмента -- международные стандарты -- программное обеспечение Аннотация: Авторы излагают принципы автоматизации системы менеджмента, разработанные в Научно-производственном предприятии "СпецТек" (г. Санкт-Петербург) и внедренные на ряде российских предприятий. Предлагаемые принципы основаны на требованиях международных стандартов и могут лежать в основе эффективной автоматизированной системы менеджмента с помощью любого программного обеспечения. Доп.точки доступа: Шадрин, А. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |