Крусс, И. А.
    К вопросу о понятии "квалифицированная юридическая помощь" (тезисы) [Текст] / И. А. Крусс // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 7 (Право). - С. 149-151
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
юридическая помощь -- адвокаты -- юридические услуги
Аннотация: Содержание определения "квалифицированная юридическая помощь".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крусс, И. А.
    Обзор круглого стола "Реформирование и развитие системы законодательства о государственной службе" [Текст] / И. А. Крусс // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 11 (Право). - С. 140-143
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия--Тверь, город, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- государственная служба -- государственные служащие
Аннотация: Проблемы реформирования системы законодательства о государственной службе.


Доп.точки доступа:
Тверской государственный университет \юридический факультет\; "Реформирование и развитие системы законодательства о государственной службе", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крусс, И. А.
    Обзор круглого стола "Реформирование и развитие системы законодательства о государственной службе" [Текст] / И. А. Крусс // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 11 (Право). - С. 140-143
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия--Тверь, город, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- государственная служба -- государственные служащие
Аннотация: Проблемы реформирования системы законодательства о государственной службе.


Доп.точки доступа:
Тверской государственный университет \юридический факультет\; "Реформирование и развитие системы законодательства о государственной службе", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крусс, И. А.
    Развитие технологий искусственного интеллекта в банковском секторе [Текст] / И. А. Крусс // Банковское дело. - 2022. - № 9 (343). - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (14 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские технологии -- банковский сектор -- искусственный интеллект -- кибербезопасность -- киберконтроль -- кредитный скоринг -- национальные стратегии -- нормативно-правовые акты -- правовые аспекты -- применение искусственного интеллекта -- технологии искусственного интеллекта -- финансовая киберграмотность -- цифровые технологии -- чат-боты
Аннотация: Исследуются правовые аспекты применения технологий искусственного интеллекта в банковском секторе. На сегодняшний день банки активно пользуются системами оценки кредитоспособности клиента, сервисами, позволяющими выявлять мошеннические трансакции. Голосовые интерфейсы и чат-боты помогают кредитным организациям в обслуживании клиентов. Однако в отечественном законодательстве отсутствует комплексное регулирование данной сферы, что и порождает необходимость в правовой идентификации этого института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)