Кортов, С. В. Стратегическая роль высшей школы в активизации инновационной деятельности на территории [Текст] = Strategic Role of the Higher School in Innovation Activities Activation at Territory / Кортов С. В., Устелемов С. В.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. . 8-15. - Библиогр.: с. 15 (8 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0008_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- инновационная культура -- технические университеты -- университеты -- инновационное предпринимательство Аннотация: Предлагается модель и рассматривается роль вуза в формировании инновационной системы на территории. Подчеркивается необходимость преобразования технического университета в учебно-научно-инновационный комплекс. Рассматриваются аспекты, связанные с особой ролью вуза в формировании кадрового ресурса инновационной деятельности и инновационной культуры. Доп.точки доступа: Устелемов, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кортов, С. В. Системный подход к управлению качеством научной и инновационной деятельности технического вуза [Текст] = System Approach to Management of Research and Innovation Activities at Engineering University / Кортов С. В.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 3. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_003_0028_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): инновационный менеджмент -- управление качеством -- вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- научная деятельность -- инновационная деятельность Аннотация: Предложен процессный подход для разработки системы управления качеством научной и научно-инновационной деятельности технического вуза. Проведена классификация социальных и экономических продуктов вуза и их потребителей в современных условиях. Разработана модель технического университета (на примере УГТУ-УПИ) как части социально-экономической системы. Доп.точки доступа: Уральский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |