Корнеева, Е. Н.
    Крутая шкала [Текст] : оценка отношения персонала к инновациям как основа выработки мер по управлению изменениями на промышленных предприятиях / Корнеева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 2, вып. 2. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 18-19 (8 назв. )
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- персонал -- отношение к инновациям -- сопротивление инновациям -- изменения -- управление изменениями -- сопротивление изменениям -- сопротивление персонала -- управление сопротивлением -- оценка отношения к инновациям -- промышленные предприятия
Аннотация: Приведены причины сопротивления сотрудников инновациям и рекомендации по его преодолению. Для управления изменениями предложены шкала "Отношение персонала к инновациям" и правило трех составных частей.





    Корнеева, Е. Н. (канд. психол. наук).
    Интегративная регуляция социального взаимодействия участников образовательного процесса [Текст] / Е. Н. Корнеева // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 5. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 81 (28 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальное взаимодействие -- интегративные регуляторы -- формирующая среда -- образовательный процесс
Аннотация: Проанализированы подходы к изучению проблемы социального взаимодействия и его регуляции.





    Корнеева, Е. Н.
    Противостояние [Текст] : модель введения изменений на предприятии / Корнеева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 3. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изменения на предприятиях -- управление изменениями -- методы управления изменениями -- введение изменений -- модели введения изменений -- сопротивление персонала -- предприятия
Аннотация: Мероприятия по профилактике и преодолению сопротивления персонала трех этапов процесса введения изменений: подготовки, реализации и мониторинга результатов.