Коньков, Александр Тимофеевич (канд. социолог. наук, доцент, зав. каф. социологии ; 1964-). Использование социального капитала как стратегия поведения на американском рынке труда [Текст] / А. Т. Коньков> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2006. - Т. 9, N 2. - С. . 68-87. - Библиогр.: с. 86-87 (21 назв. ). - 0; Социальный капитал, сетевая концепция и рынок рабочих мест. - RUMARS-zhss06_009_002_0068_1. - Ил.: рис.
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): социальный капитал -- социальные сети -- социальные группы -- поиск работы -- рынок труда -- трудовые ресурсы -- средний класс -- специалисты -- работодатели -- социальные гарантии -- конкуренция -- качество рабочей силы Аннотация: Роль социальных связей в процессе получения информации о рабочих местах при установлении контактов с работодателями и прохождении отбора на должность. |
Сарбаа, Людмила Николаевна. Методы и технологии формирования репутации организации сферы образования [Текст] / Л. Н. Сарбаа, А. Т. Коньков> // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 1. - С. 40-45. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая четверть Организация образования--Россия, 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): имидж -- менеджмент образования -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- репутационный маркетинг -- репутация Аннотация: В настоящее время не все образовательные организации проводят целенаправленную работу по формированию собственной репутации. Такая работа проводится чаще всего стихийно и неорганизованно. Очень немногие учреждения формируют собственную репутацию целенаправленно, используя различные методы и технологии. В ходе проведенного исследования выявлено, что формирование репутационного капитала - это целый комплекс методов и технологий, целенаправленных мероприятий с учетом индивидуальных особенностей образовательного учреждения. Рассматриваются методы и технологии формирования репутационного капитала организации среднего профессионального образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Коньков, Александр Тимофеевич (доктор социологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |