Комарова, Е. В. Методические проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / Е. В. Комарова, О. С. Компаниец> // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 13 (Экономика). - С. 86-98. - Библиогр.: с. 98-99 (13 назв. ). - Научная библиотека Тверского государственного университета. - code, vtvg. - year, 2007. - no, 13. - ss, 86. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vtvg07_no13_ss86_ad1
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- эффективность маркетинга -- функции маркетинга -- рыночные отношения Аннотация: Оценка эффективности маркетинга. Доп.точки доступа: Компаниец, О. С. |
Компаниец, О. (аспирант). Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению [Текст] / О. Компаниец> // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 5. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинго-ориентированное управление -- концепция рыночной ориентации маркетинга -- рыночная ориентация маркетинга -- управление изменениями Аннотация: В современных рыночных условиях изменяется содержание таких факторов, как уровень непредсказуемости среды, конкуренция, качество и степень инновации продукции, оказывающих влияние на функции маркетинга. В связи с этим необходим переход к адекватным формам маркетинговой деятельности. Искусство управления должно соответствовать понятию "управление изменениями". |
Компаниец, О. С. Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетингоориетированного управления [Текст] / О. С. Компаниец> // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 28. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (21 назв. ) . - ISSN 2073-1477. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- предприятия -- маркетинговые функции предприятия -- классификация маркетинговых функций -- маркетингоориетированное управление -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- функции маркетинга -- теория маркетинга -- конкурентоспособность -- маркетинговые службы -- менеджмент -- управление предприятием Аннотация: Анализ маркетинговой деятельности компаний, и современная классификация маркетинговых функций предприятий. |
Компаниец, О. С. Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетингоориетированного управления [Текст] / О. С. Компаниец> // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 28. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (21 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- предприятия -- маркетинговые функции предприятия -- классификация маркетинговых функций -- маркетингоориетированное управление -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- функции маркетинга -- теория маркетинга -- конкурентоспособность -- маркетинговые службы -- менеджмент -- управление предприятием Аннотация: Анализ маркетинговой деятельности компаний, и современная классификация маркетинговых функций предприятий. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |