Колодняя, Г. В. (канд. экон. наук, доц.).

    Уникальное предложение как фактор конкурентоспособности фирмы [Текст] / Г. В. Колодняя // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 10. - С. . 33-41. - Библиогр.: с. 41 (19 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-reek06_000_010_0033_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 10. - С. 33-41. - reek06_000_010_0033_1, 10, 33-41
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность фирмы -- кондитерская промышленность -- иностранные инвестиции -- кондитерские изделия -- потребительский рынок -- ТНК -- транснациональные корпорации -- стандартизация продукции -- уникальные предложения -- кондитерские фабрики -- специализированный маркетинг -- холдинги
Аннотация: Анализируется российский рынок кондитерской индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колодняя, Г. В. (канд. экон. наук, доц.).

    Аутсорсинг как фактор повышения конкурентоспособности фирмы [Текст] / Колодняя Г. В. // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2006. - N 4. - С. . 22-26. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fidi06_000_004_0022_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках.- Тема номера: Аутсорсинг как новая форма организации бизнеса. - N 4. - С. 22-26. - fidi06_000_004_0022_1, 4, 22-26
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 20 в.
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- аутсорсинговые компании -- аутсорсинговые услуги -- виртуальные организации -- внешние услуги -- иерархия производства -- конкурентоспособность -- контрактное производство -- организационные формы -- разделение труда -- экономисты
Аннотация: Подчеркивается, что применение аутсорсинга повышает эффективность функционирования исполнителя заказа, получающего возможность сосредоточиться на конкретных производственных вопросах. Заказчик обретает конкурентное преимущество благодаря созданию оригинальной идеи, разработке бренда, осуществлению проектов по продвижению продуктов.


Доп.точки доступа:
Котлер, Филипп \ф.\; Старк, Дэвид \д.\; Машуков, Сергей \с.\; Оносовский, Александр \а.\; Институт аутсорсинга США; Outsourcing Innstitute USA
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колодняя, Г. В. (канд. экон. наук, доцент).
    Возможности снижения предпринимательских рисков в российской экономике [Текст] / Г. В. Колодняя // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2007. - N 2. - С. . 29-32. - Библиогр. в сносках. - 0; Способы уменьшения степени неопределенности в современных реалиях. - ; Стратегия специализации сектора эффективно работающих российских компаний. - ; Новаторские идеи и нетрадиционные приемы маркетинга - условия успешного продвижения на рынке. - RUMARS-fidi07_000_002_0029_1. - Ил.: рис.- Тематический выпуск: "Риски и неопределенность в условиях новой экономики"
УДК
ББК 65.290-2 + 65.01 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Общая экономическая теория--Экономика России, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банковский капитал -- кондитерские фабрики -- конкуренция (экономика) -- неопределенность (экономика) -- новая экономика -- предпринимательская деятельность -- предпринимательские риски -- прибыль -- риски -- теория риска -- факторы риска -- экономисты -- экономическая теория риска -- экономические риски
Аннотация: На примере эффективно работающих российских компаний автор рассматривает стратегию, новаторские идеи и нетрадиционные приемы маркетинга, как условия успешного продвижения на рынке.


Доп.точки доступа:
Найт, Фрэнк \ф.\; Коуз, Рональд \р.\; Коркунов, кондитерская фабрика; Кондитерская фабрика "Коркунов"Кондитерская фабрика "Конфаэль"; Рузская кондитерская фабрика; Конфаэль, кондитерская фабрика; Одинцовская кондитерская фабрика "Коркунов"




    Колодняя, Г. В. (канд. экон. наук).
    Все дело в... марке [Текст] : один из рецептов успешного предпринимательства / Колодняя Г. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 2. - С. 3-7
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- российский рынок -- премиум-сегменты -- шоколадные конфеты -- кондитерские фабрики -- дорогие кондитерские изделия -- продукты премиум-класса -- бренды -- торговые марки -- реклама -- сбыт продукции -- сбытовые сети -- шоколадные бутики
Аннотация: Рассмотрен алгоритм достижения предпринимательского успеха на примере Одинцовской кондитерской фабрики "А. Коркунов".


Доп.точки доступа:
Коркунов, А.; Одинцовская кондитерская фабрика "Коркунов"ООО "Одинцовская кондитерская фабрика"; Одинцовская кондитерская фабрика, ООО




    Колодняя, Г. В. (канд. экон. наук).
    Сладкий бизнес [Текст] : в чем состоит феномен российского предпринимательства / Колодняя Г. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 142-145. - Библиогр.: с. 145 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российское предпринимательство -- компании -- высокоэффективные компании -- конкурентоспособные компании -- конкурентные преимущества -- успешные компании
Аннотация: Рассмотрены основополагающие факторы обеспечения конкурентных преимуществ высокоэффективных российских компаний. Исследованы истоки феномена отечественного предпринимательства на примере компаний "Коркунов", "Конфаэль", "Ralf Ringer", "Глория Джинс".


Доп.точки доступа:
Компания Ralf Ringer; "Глория Джинс" компания; "Конфаэль", компания; Одинцовская кондитерская фабрика "Коркунов"




    Колодняя, Г. В.
    Как сделать шоколад еще слаще для потребителя [Текст] / Г. В. Колодняя // Финансовый бизнес. - 2008. - N 6. - С. 30-38 . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- производители -- потребители -- поведение потребителей -- запросы потребителей -- информация -- коммуникационный маркетинг -- компании -- стратегии компании -- стратегический маркетинг -- затраты -- трансакционные затраты
Аннотация: В настоящее время имеет место перемещение процесса создания стоимости из сферы производства в информационно-коммуникационную область, приоритетная роль в которой принадлежит информации. Такое перемещение связано с тремя группами изменений: эволюцией поведения потребителя, ужесточением конкурентной борьбы и коренной трансформацией внешней среды. Автор выделил следующие приоритетные направления в деятельности большинства производителей: выход на специализированные рынки, создание дифференцированных товаров, разработка новых продуктов.





    Колодняя, Г. В. (доктор экономических наук).
    Роль потребителя в процессе повышения уровня конкурентоспособности современного бизнеса [Текст] / Г. В. Колодняя // Финансы и кредит. - 2013. - № 47. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
активизация потребителей -- конкурентоспособность бизнеса -- краудсорсинг -- открытые инновации -- потребители -- производители -- реализационные риски -- создание стоимости
Аннотация: Предпринимается попытка определить, как изменилась роль потребителя в современном мире, как происходит взаимодействие между производителем и потребителем, почему современный потребитель стремится стать непосредственным участником процесса создания новых стоимостей и как это позволяет снизить реализационные риски производителя, может ли потребитель вносить свой вклад в процессы поддержания конкурентных позиций бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колодняя, Г. В.
    Реализация российским бизнесом принципов ответственного инвестирования [Текст] / Г. В. Колодняя // Банковское дело. - 2022. - № 3 (337). - С. 15-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (13 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ESG-принципы -- ESG-рейтинги -- ESG-стандарты -- ESG-трансформации -- банки -- бизнес -- дивестиции -- зеленая экономика -- ответственное инвестирование -- принципы ответственного инвестирования -- устойчивое развитие
Аннотация: Практика внедрения российским бизнесом принципов ответственного инвестирования. Процесс ESG-трансформации осуществляется в условиях постоянно изменяющейся институциональной среды, когда большинство норм и правил пребывает в стадии разработки и обсуждения. Отечественный бизнес совершает первые шаги по направлению к переходу на ESG-стандарты. Лидерами в этом процессе являются крупнейшие банки, исполняющие роль катализатора, ускоряющего процессы ESG-трансформации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)