Колмакова, Т. Е. Забота наша такая... [Текст] : планирование предпринимательской деятельности в условиях внешнеэкономической либерализации / Колмакова Т. Е., Воронин В. П.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 1. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--Россия--Воронежская область Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- планирование предпринимательской деятельности -- промышленная политика -- торговая политика -- внешнеэкономическая деятельность -- внешнеэкономическая либерализация -- конкуренция предприятий -- конкурентная стратегия -- российский рынок -- региональные рынки -- иностранные компании -- транснациональные компании -- ТНК -- продукты питания -- экспорт продуктов питания -- продовольственные ресурсы -- сырьевые ресурсы -- подсолнечное масло Аннотация: Рассмотрена деятельность транснациональной компании "Бунге" - современнейшего комбината по производству подсолнечного масла в Воронежской области. Показана необходимость выработки научно обоснованной стратегии в области планирования предпринимательской деятельности в условиях проникновения иностранных компаний на российский рынок. Доп.точки доступа: Воронин, В. П.; "Бунге", ТНКТранснациональная компания "Бунге" |
Колмакова, Т. Е. Стратегии торговой экспансии [Текст] : зарубежные торговые сети в российской экономике / Колмакова Т. Е., Воронин В. П.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 11, вып. 2. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): торговые сети -- российская экономика -- зарубежные торговые сети -- торговая экспансия -- предпринимательские сети -- российский рынок -- потребительские товары -- оптовая торговля -- розничная торговля -- транснациональные компании -- иностранные компании -- оптово-розничные компании -- торговые корпорации -- карты клиента -- производственно-торговые сети -- реклама -- торговые стратегии -- российское предпринимательство -- зарубежный опыт Аннотация: Представлен анализ различных аспектов прихода в Россию зарубежных торговых сетей, который позволит российским предпринимателям формировать эффективную торговую стратегию с учетом местных особенностей и опыта зарубежных стран. Доп.точки доступа: Воронин, В. П. (д-р экон. наук); "Ложистик""Метро АГ"; "ИКЕА" |