[Интервью] [Текст] / Прокофьев В. В. [и др. ] ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 29 : Март. - С. 54-55 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интервью -- оплата труда -- экспресс-форум -- среднее профессиональное образование -- СПО -- мотивация на инновационное развитие -- мотивирующие факторы -- мотивация -- инновации в образовании Аннотация: В рамках экспресс-форума представители профессионального сообщества системы СПО обсуждают следующие вопросы: Какие меры должно предпринять государство, чтобы мотивировать коллектив учебного заведения среднего звена на инновационное развитие? Проявила ли себя новая система оплаты труда как мотивирующий фактор?. Доп.точки доступа: Прокофьев, Валерий Васидьевич (директор); Лыскова, Любовь Ивановна (директор); Колесников, Виктор Алексеевич (д-р филос. наук; директор); Литвинова, Надежда Сергеевна (директор) |
Колесников, Виктор Алексеевич (доктор философских наук; директор ; 1968-). Дорогу к истине проложит учитель [Текст] / В. А. Колесников> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 82 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- реформирование педагогического образования -- профессионализм педагога Аннотация: О том, каким быть педагогическому образованию, о миссии педагога сегодня, о задачах учителя XXI века. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесников, Виктор Алексеевич (доктор философских наук; директор ; 1968-). Дорогу к истине проложит учитель [Текст] / В. А. Колесников> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 82 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- реформирование педагогического образования -- профессионализм педагога Аннотация: О том, каким быть педагогическому образованию, о миссии педагога сегодня, о задачах учителя XXI века. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесников, Виктор Алексеевич (доктор философских наук). Когда один владеет силой четырех [Текст] : [интервью] / Виктор Алексеевич Колесников ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 3 (55): Апрель. - С. 66-67 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): колледжи -- интервью -- ссузы -- средние специальные учебные заведения -- подготовка специалистов -- педагогические кадры -- компьютерные технологии -- дополнительное образование Аннотация: Об опыте подготовки педагогических кадров в Иркутском региональном колледже педагогического образования. Доп.точки доступа: Колесников, В. А.; Иркутский региональный колледж педагогического образованияИРКПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесников, Виктор Алексеевич (доктор философских наук). Инновационность современного образования: в чем она проявляется? [Текст] / В. А. Колесников, Н. С. Коноплев> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 44-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационность образования -- образование -- образовательные инновации -- роль образования -- современное образование -- содержание образования -- социальные институты -- социум -- статус образования -- структура образования -- философия образования Аннотация: Рассмотрено содержание образования в современных условиях, которое отстает от требований сегодняшнего дня в силу изменившейся ситуации под воздействием научно-технической и сексуальной революции. Показано, что образование, утвердившееся социальным институтом, имеет тенденцию обрести надинституционализированный статус. Раскрыта инновационная природа образования, позволяющая развернуть штучную работу по формированию современного человека, в чем так нуждается захваченный маргинальностью социум. Доп.точки доступа: Коноплев, Николай Сергеевич (доктор философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |