Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании [Текст] / Марина Кокуш // Власть. - 2011. - N 3. - С. 34-37. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--США

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- политический дизайн -- фирменный стиль -- логотипы -- предвыборные кампании
Аннотация: Рассматривается такая эстетическая составляющая политических коммуникаций, как фирменный стиль. Особое внимание уделяется его визуальному аспекту и, прежде всего, процессу разработки эмблемы или логотипа.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. Х. (Президент США (2008-) ; 1961-); Сендер, С. (американский политолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант).
    Эстетико-политическая коммуникация в предвыборной кампании [Текст] / Марина Кокуш // Власть. - 2010. - N 11. - С. 26-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--США

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- политический дизайн -- эстетико-политическая коммуникация -- политические коммуникации -- предвыборные кампании -- выборы президента США -- президентские выборы -- коммуникативные стратегии -- имидж политика -- теледебаты
Аннотация: Основные составляющие политической коммуникации рассматриваются на примере президентских выборов в США. Особое внимание уделено контексту как элементу, определяющему основную идеологическую направленность кампании. Выявляется общая схема, позволяющая проследить контекстуальную обусловленность содержания политических сообщений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)