Кокорин, И. В. Производитель размещает рекламу в соцсетях. Как привлечь клиентов без рисков [Текст] / И. В. Кокорин> // Арбитражная практика. - 2015. - № 11. - С. 59-65 . - ISSN 1608-6732
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): информация о товаре -- пользовательский контент -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- реклама -- рекламодатели -- рекламораспространители -- социальные сети Аннотация: Каковы риски размещения рекламы в социальных сетях, за что чаще всего привлекают к ответственности рекламодателей и рекламораспространителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кокорин, И. В. Все кредиторы равны, но некоторые равнее других [Текст] / И. В. Кокорин> // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. - 2018. - № 2. - С. 119-137 . - ISSN 2500-2643
Рубрики: Право Обязательственное право--Германия--США Кл.слова (ненормированные): банковское право -- банкротство -- должники -- зарубежный опыт -- корпоративная субординация -- корпоративные займы -- кредиторы Аннотация: Российское банкротное право развивается стремительными темпами, преследуя цели повышения эффективности банкротных процедур, а также защиты прав кредиторов от злоупотреблений со стороны должников. Рассматриваются особенности корпоративной субординации, критикуется неопределенность озвученного ВС РФ подхода, а также выдвигаются предложения по его совершенствованию. В частности, предлагается ограничить период подозрительности одним годом, а также установить лимит порогового владения таким образом, чтобы субординация затрагивала лишь тех участников, которые в действительности могли контролировать деятельность должника. Приводится опыт Германии и США. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |