Козлова, Оксана Александровна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга и рекламы). Взаимодействие концептуальных вопросов в маркетинге [Текст] / О. А. Козлова, А. И. Ковалев> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 153-158. - Библиогр.: с. 158 (12 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок органических продуктов -- концепции маркетинга -- эволюция концепций -- органические продукты -- экологические продукты -- экологический маркетинг Аннотация: Рассматриваются современные направления развития концептуальных подходов в маркетинге: концептуально-эволюционное, концептуально-предметное, концептуально-интегральное. Исходя из специфики рынка органических продуктов определяется необходимость развития концептуально-интегрального направления на основе когерентности с выделением доминантной концепции. Доп.точки доступа: Ковалев, Александр Иванович (доктор экономических наук ; профессор ; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |