Клепиков, В. Н. Концепция формирования этической культуры школьников [Текст] : какую рабочую и апробированную концепцию можно взять на вооружение в ходе формирования этической культуры школьников? / В. Н. Клепиков> // Совет ректоров. - 2011. - N 4. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): концепции -- этическая культура -- этическая культура школьников -- школьники -- этическое воспитание Аннотация: О формировании этической культуры учащихся, которое осуществляется в процессе интегративного освоения общечеловеческих ценностей с привлечением всего образовательного потенциала школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клепиков, В. Н. Формирование общенациональных ценностей учащихся в школе [Текст] : как осуществить формирование общенациональных ценностей в школе? / В. Н. Клепиков> // Совет ректоров. - 2011. - N 8. - С. 74-82. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общенациональные ценности -- школьное образование -- общее образование Аннотация: Предлагается систему работы педагогического коллектива по формированию общенациональных ценностей эффективно строить в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, поддержанной соответствующими технологиями, механизмами, формами, методами и приемами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клепиков, В. Н. Аксиологическая интеграция как современная образовательная технология по этическому воспитанию школьников [Текст] / В. Н. Клепиков> // Совет ректоров. - 2011. - № 11. - С. 64-72 : ил. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аксиология образования -- аксиологическая интеграция -- воспитание школьников -- этическое воспитание -- образовательные технологии Аннотация: Аксиологическая интеграция обеспечивает взаимодействие ценностей и смыслов на основе их ассоциативно-образной взаимосвязи по смежности, сходству и контрасту, а также позволяет привлечь этический потенциал всех предметов в соответствии с их ценностно-смысловым измерением, выйти на обсуждение вопросов, личностно значимых как для учеников, так и педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клепиков, В. Н. Ценностные приоритеты развития социального института воспитания [Текст] / В. Н. Клепиков> // Совет ректоров. - 2012. - № 9. - С. 41-48 : ил. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в вузе -- социальные институты воспитания -- ценностные приоритеты Аннотация: О развитии социального института воспитания, для которого приоритетными являются гуманистически ориентированные общечеловеческие, общенациональные и общегражданские ценности, способствующие миру, свободе, демократии и взаимопониманию между народами, различными культурами и отдельными людьми. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клепиков, В. Н. "Три кита" современного воспитания [Текст] : (полемические заметки по поводу современного воспитания) / В. Н. Клепиков> // Совет ректоров. - 2012. - № 10. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 60 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в вузе -- духовно-нравственное воспитание -- культура -- наука -- нравственное воспитание -- религиозное воспитание -- религия Аннотация: Для современного образования важны понятия "культура", "наука" и "религия", потому что именно они являются катализаторами поля напряжения и неразрешимых противоречий, даже противостояния в современном образовательном пространстве. Об этих "трех китах" современного образования и говорится в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук). Современное воспитание в европейской школе [Текст] : можно ли позаимствовать нечто ценное в современном европейском воспитании? / В. Н. Клепиков> // Совет ректоров. - 2013. - № 2. - С. 76-81 : ил. - Библиогр.: с. 81 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Общеобразовательная школа--Европа Теория и методика воспитания--Европа Кл.слова (ненормированные): воспитание за рубежом -- воспитание школьников -- европейское воспитание -- европейское образование -- интернационализация -- общее среднее образование Аннотация: Рассматривается передовой опыт европейского образования и воспитания, проблемы которого приобретают глобальный характер - они должны решаться во всем мире с позиций человечности, толерантности и взаимопомощи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клепиков, В. Н. Интеграция образования в контексте духовно-нравственного воспитания школьников [Текст] / В. Н. Клепиков> // Совет ректоров. - 2013. - № 9. - С. 50-58 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание -- интеграционные процессы -- интеграция образования -- псевдоценности -- ценности -- школьники Аннотация: О современном интеграционном процессе в системе общеобразовательной школы в контексте духовно-нравственного воспитания школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Функционирование социокультурного образовательного комплекса на основе объединения общего, дополнительного и семейного образования [Текст] / В. Н. Клепиков> // Совет ректоров. - 2014. - № 2. - С. 64-74 : ил. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- единое образовательное пространство -- общее образование -- семейное образование -- социокультурные комплексы Аннотация: О сути функционирования социокультурного образовательного комплекса, которое состоит в осуществлении эффективной социализации и инкультурации учащихся на базе единого образовательного пространства, включающего общее, дополнительное и семейное образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Общее образование и дополнительное образование как открытые социально-педагогические институты [Текст] / В. Н. Клепиков> // Совет ректоров. - 2014. - № 7. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 61-62 (7 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие образования -- дополнительное образование -- общее образование -- открытые социально-педагогические институты -- социально-педагогические институты Аннотация: Общее и дополнительное образование успешно взаимодействуют только в том случае, если мы их рассматриваем как открытые социально-педагогические институты, которые имеют наработанные собственные аксиологические ресурсы, придающие каждому учреждению неповторимое лицо. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клепиков, В. Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога [Текст] / В. Н. Клепиков> // Совет ректоров. - 2015. - № 5. - С. 69-78 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вариативные модели деятельности -- внешкольная деятельность -- деятельность социальных педагогов -- социальная мобильность -- социальные педагоги -- школьные социальные педагоги Аннотация: Чтобы занять достойное место в образовательном пространстве школы, социальному педагогу важно спроектировать и воплотить в жизнь профессиональную вариативную модель деятельности в соответствии с прогностическими идеями современных ученых, занимающихся социальной педагогикой, и ФГОС второго поколения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики). Процессы воспитания, обучения, развития и социализации в образовательном учреждении [Текст] / В. Н. Клепиков> // Совет ректоров. - 2017. - № 4. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- единое образовательное пространство -- образовательное пространство -- обучение -- социализация Аннотация: В ходе выстраивания вариативного образовательного пространства в современной школе необходимо дифференцировать и в то же время интегрировать процессы воспитания, обучения, развития и социализации. Любой урок или мероприятие - это единство и различие процессов обучения, воспитания, развития и социализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |