Демина, О. А. (канд. пед. наук, доц.). Проектирование и конструирование модели взаимодействия педагога и студента при изучении иностранного языка [Текст] / О. А. Демина, Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий> // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога и студента -- интеллектуально-эмоциональное взаимодействие -- модели деятельности педагога -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- преподавание иностранного языка -- самостоятельная работа -- студенты Аннотация: В статье на основе анализа правомерного соотношения теоретического и практического аспектов обучения иностранному языку представлены структурные элементы педагогической технологии, включающей модели деятельности педагога и обучающегося, а также модель их интеллектуально-эмоционального взаимодействия. Доп.точки доступа: Китова, Е. Т. (канд. пед. наук, доц.); Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.) |
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук). Разработка курса иностранного языка в среде Moodle [Текст] / Э. Г. Скибицкий, О. А. Демина, Е. Т. Китова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 74-83. - Библиогр.: с. 82 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): средства информатизации -- информационные технологии -- образовательные продукты -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- педагогические технологии -- электронные учебные курсы -- информационно-образовательное пространство -- Moodle Аннотация: Рассмотрены особенности системы Moodle и возможности ее применения при разработке курса иностранного языка. Доп.точки доступа: Демина, О. А. (кандидат педагогических наук); Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Инновационный подход к подготовке медиаторов в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. Т. Китова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 37-38 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- дополнительное профессиональное образование -- конфликты -- медиаторная культура -- медиаторы -- медиация -- методическая система -- подготовка медиаторов -- разрешение конфликтов -- спецкурс Аннотация: Предложен подход к решению проблемы подготовки медиаторов в системе дополнительного профессионального образования. Описана особенность медиации как средства разрешения конфликта. Представлена структура медиаторной культуры. Приведена методическая система ее формирования. Показано содержание предметно-содержательного компонента методической системы. Доп.точки доступа: Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук; доцент). Дискуссия как инструмент поиска оптимального решения научной проблемы [Текст] / Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий> // Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С. 45-53. - Библиогр.: c. 52-53 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактическое обеспечение -- дискуссионная компетенция -- дискуссия -- компетенции -- научные проблемы Аннотация: Рассмотрены подходы к проблеме формирования дискуссионной компетенции магистрантов. Представлены различные взгляды на определение понятий "дискуссия" и "компетенция". Конкретизировано содержание словосочетания "дискуссионная компетенция". Выделены структура, механизмы и этапы формирования дискуссионной компетенции. Описаны содержание и структура дидактического обеспечения формирования дискуссионной компетенции. Разработаны критерии для оценки сформированности дискуссионной компетенции. Доп.точки доступа: Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук). Информационно-образовательная среда вуза - инструментарий повышения уровня подготовки студентов [Текст] / Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий> // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 116-125. - Библиогр.: c. 125 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактическое обеспечение -- информационно-образовательная среда -- методологические подходы -- подход -- пространство -- разработка -- среда -- студенты Аннотация: Приведено описание информационно-образовательного пространства. Представлено определение информационно-образовательной среды. Дана краткая характеристика ее видов. Рассмотрены возможности применения комплексного подхода к разработке информационно-образовательной среды. Показаны методологические подходы как научная база для обоснования структуры и содержания информационно-образовательной среды. Доп.точки доступа: Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук; доцент). Построение методической системы подготовки магистрантов на основе комплексного подхода [Текст] / Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий> // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 52-61. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): комплексный подход -- магистранты -- магистратура -- методическая система -- методологические подходы -- подготовка магистрантов -- принципы -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции Аннотация: На основе анализа современных требований к подготовке магистрантов рассмотрена проблема разработки полезных методических систем на базе комплексного подхода. Уточнено определение методической системы и обозначены ее основные компоненты. Предложены методологические подходы ее разработки. Представлены и описаны принципы и этапы построения методической системы подготовки магистрантов. Доп.точки доступа: Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка студентов к профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. Т. Китова> // Инновации в образовании. - 2019. - № 9. - С. 143-150. - Библиогр.: с. 149-150 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- методы обучения -- образовательные организации -- образовательные ресурсы -- профессиональная деятельность -- студенты -- технология обучения -- цифровая экономика Аннотация: Приведено определение словосочетания "цифровая экономика" и дана его характеристика. Описаны структура и содержание интегрированного образовательного ресурса. Представлена технология обучения. Выделены интерактивные методы обучения. Доп.точки доступа: Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование конфликтологической компетенции у студентов как вида коммуникативной компетентности [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. Т. Китова> // Инновации в образовании. - 2019. - № 12. - С. 69-80. - Библиогр.: с. 79-80 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- компетентность -- компоненты -- конфликтные ситуации -- конфликтологическая компетентность -- конфликтология -- методическая система -- подготовка -- студенты Аннотация: Приведено описание структуры и содержания конфликта. Выделены условия его успешного разрешения. Представлены определение и структура конфликтологической компетентности. Разработана методическая система ее формирования у студентов. Раскрыто содержание этапов формирования конфликтологической компетентности студентов. Доп.точки доступа: Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук). Эффективное оценивание учебной деятельности студента [Текст] / Е. Т. Китова> // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- образовательный процесс -- оценивание -- ошибки -- самоконтроль -- студенты -- учебная деятельность -- учебные действия -- эффективная обратная связь -- эффективность Аннотация: Раскрыты роль и значимость оценивания деятельности студента со стороны преподавателя. Описаны признаки эффективной обратной связи со стороны преподавателя. На примере дисциплины "Иностранный язык" представлены подходы к эффективной работе с ошибочными ответами студентов. Обоснованы признаки эффективной обратной связи: конкретность, своевременность, направленность на деятельность, а не на личность, стимулирование к конкретному учебному действию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жарикова, Е. Г. (кандидат педагогических наук). Проблема контроля при дистанционном обучении [Текст] / Е. Г. Жарикова, Е. Т. Китова> // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40-41 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая нечестность -- вузы -- дистанционное обучение -- задания -- контроль -- обучение -- обучение студентов -- онлайн-тесты -- студенты -- тестирование Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения студентов вуза в условиях вынужденного масштабного дистанционного обучения. Особое внимание уделено проблеме контроля и тестирования. Выделена главная проблема - академическая нечестность и списывание при выполнении контролирующих заданий и онлайн-тестов. Выявлены причины списывания. Предложены методы организации контроля онлайн, способствующие уменьшению академической нечестности. Доп.точки доступа: Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка специалистов к ведению научной дискуссии [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. Т. Китова> // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ведение дискуссии -- дискуссионная компетенция -- дискуссия -- компетенции -- критическое мышление -- научная дискуссия -- научные проблемы -- подготовка специалистов -- специалисты Аннотация: Актуализирована проблема формирования навыков ведения дискуссии у будущих специалистов. Приведена схема модели разрешения научной проблемы в процессе дискуссии. Описаны компоненты, входящие в ее структуру. Констатировано, что подготовка к ведению дискуссии связана с уровнем сформированности дискуссионной компетенции. Охарактеризованы направления комплексной подготовки слушателей к ведению дискуссии. Представлены этапы формирования дискуссионной компетенции специалистов. Доп.точки доступа: Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |