Кирюхина, Т. В. (соискатель Сарат. гос. мед. ун-та).
    Социальный маркетинг в современном российском здравоохранении [Текст] / Т. В. Кирюхина // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 1. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 51.1(2) + 65.495
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР--Россия--Саратовская область

   Экономика

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- социальное страхование -- обязательное медицинское страхование -- медицинские услуги -- бесплатные медицинские услуги -- потребители медицинских услуг
Аннотация: Необходимость практического маркетинга в современном российском здравоохранении обусловлена тем, что он позволяет своими методами и инструментами более эффективно адаптировать систему обязательного медицинского страхования к условиям окружающей социальной среды, и прежде всего к требованиям и запросам потребителей, а в широком смысле - формировать рациональные потребности у потребителей.