Кириллов, Г. М.
    Роль нравственных ценностей в экономике исламских государств [Текст] / Г. М. Кириллов, К. Ю. Питайкин // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2023. - № 2. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 86.38
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Ислам

Кл.слова (ненормированные):
исламский бизнес -- мораль -- мусульманская этика -- нравственные ценности -- софизм
Аннотация: Формирование полноценных взаимоотношений в бизнесе выстраивается в определенной системе координат на основе ценностных установок и базовых принципов морали и этики. Исламские государства, обладающие тысячелетней историей и тщательно оберегающие религиозные устои своего общества, внесли немалый вклад в формирование этики ведения бизнеса мусульман.


Доп.точки доступа:
Питайкин, К. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)