Кириллов, Г. М. Роль нравственных ценностей в экономике исламских государств [Текст] / Г. М. Кириллов, К. Ю. Питайкин> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2023. - № 2. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв. ) . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Ислам Кл.слова (ненормированные): исламский бизнес -- мораль -- мусульманская этика -- нравственные ценности -- софизм Аннотация: Формирование полноценных взаимоотношений в бизнесе выстраивается в определенной системе координат на основе ценностных установок и базовых принципов морали и этики. Исламские государства, обладающие тысячелетней историей и тщательно оберегающие религиозные устои своего общества, внесли немалый вклад в формирование этики ведения бизнеса мусульман. Доп.точки доступа: Питайкин, К. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |