Кетова, Наталья Петровна. Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг [Текст] / Н. П. Кетова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 338-343. - Библиогр.: с. 343 (15 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): венчурные компании -- стратегии маркетингового поведения -- нишевая стратегия -- сетевая стратегия -- кластерная стратегия -- бизнес-модели -- хай-тек-маркетинг -- инновации -- латеральный маркетинг Аннотация: Представлена авторская классификация современных стратегий маркетингового поведения венчурных фирм, действующих на рынке инновационных продуктов и услуг. Перечислены основные бизнес-модели организации предпринимательской деятельности и маркетингового взаимодействия названных компаний. Охарактеризованы технологии, которые применяются венчурными фирмами и отражают инновационный характер поведения данных структур на рынке. |
Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; профессор). Реализация экосистемного подхода к регулированию природопользования: сочетание административно-контрольных и экономических инструментов [Текст] / Н. П. Кетова, В. Н. Овчинников> // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 3. - С. 33-39 : 2 табл. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Россия Кл.слова (ненормированные): административно-контрольные инструменты -- охрана окружающей среды -- природные ресурсы -- природопользование -- экологический контроллинг -- экономические инструменты -- экосистемность -- экосистемный подход Аннотация: Рассматриваются возможности реализации экосистемного подхода к регулированию природопользования в России. Доп.точки доступа: Овчинников, Виктор Николаевич (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук). Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности [Текст] / Кетова Н. П., Поповская М. А.> // Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 3. - С. 717-729. - Библиогр.: с. 728-729 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Digital Marketing -- Email-маркетинг -- интернет-маркетинг -- интернет-технологии -- компании -- маркетинговая компетентность -- продвижение товаров -- реклама -- таргетинг -- электронная коммерция -- эффективность интернет-маркетинга Аннотация: Рассмотрены инструменты интернет-маркетинга и факторы их эффективности. Приведены варианты использования интернета в компаниях на каждом из уровней комплекса маркетинга. Доп.точки доступа: Поповская, Мария Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |