Карпова, Т. Ю. (кандидат экономических наук).
    Муниципальный маркетинг как инновация в муниципальном управлении [Текст] / Т. Ю. Карпова // ЧиновникЪ. - 2007. - N 5 (51). - С. 36-41. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - code, chin. - year, 2007. - no, 5. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-chin07_no5_ss36_ad1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Россия
   Местное управление--Россия

Кл.слова (ненормированные):
муниципальный маркетинг -- муниципальное управление -- местное самоуправление -- муниципальные образования -- города
Аннотация: Автор рассматривает концепцию муниципального маркетинга, которая определяет город в качестве объекта рыночных отношений. Субъектами этих отношений являются, с одной стороны, население города, и, с другой сторны, органы местного самоуправления, выражающие интересы местного сообщества.