Карпов, Виктор Викторович (начальник отдела кадров; трудовых отношений и социального развития). Роль политической рекламы в деятельности органов государственной власти [Текст] / Карпов В. В.> // Политика и общество. - 2014. - № 5. - С. 585-597. - Библиогр.: с. 595-597 (29 назв.) . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): избирательные компании -- информационная политика -- органы государственной власти -- политическая агитация -- политическая реклама -- политические институты -- политические коммуникации -- политические сети -- связи с общественностью -- средства массовой информации Аннотация: Политическая реклама выступает эффективным механизмом позиционирования региональных государственных структур во внутренней и внешнеполитической среде. Предметная область статьи ограничивается региональными коммуникациями, включающими несколько ключевых факторов: органы государственной власти, политические партии, общественные организации, группы интересов. Новизна представленного материала обусловлена использованием регионального опыта привлечения политической рекламы для позиционирования во внешнюю среду региональных органов государственной власти и отдельных должностных лиц. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, Виктор Викторович (начальник отдела кадров, трудовых отношений и социального развития). Политический маркетинг - концептуальная основа политического PR и рекламы [Текст] / Карпов В. В.> // Политика и общество. - 2014. - № 8. - С. 989-1002. - Библиогр.: с. 999-1002 (50 назв.) . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): политическая культура -- политическая модернизация -- политическая реклама -- политические коммуникации -- политические технологии -- политический PR -- политический имидж -- политический маркетинг -- политический процесс -- публичная власть Аннотация: Автор исходит из сложившийся тенденции принятия политических решений, которая отличается интуитивным характером, осуществляется на основе личного и профессионального опыта принимающего решение должностного лица, целого политического института. Автор статьи исходит из убеждения, что для определения сущностного содержания политологического термина "политический маркетинг", необходимо обратиться к оценке исторических этапов его становления, а также тех концептуальных подходов, которые сопровождали этот процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |