Карева, Евгения Олеговна. Роль получения общего, среднего и начального профессионального образования для дальнейшей социализации несовершеннолетних осужденных [Текст] / Карева Евгения Олеговна> // Вопросы российской юстиции. - 2020. - № 6. - С. 381-387. - Библиогр.: с. 387 (8 назв.) . - ISSN 2687-007X
Рубрики: Право Уголовное право в целом Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- исправительные учреждения -- несовершеннолетние -- преступность несовершеннолетних -- психологическая помощь -- социализация -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Статья посвящена проблеме одной из причин преступности среди несовершеннолетних - недостаточному уровню образования. Автор предлагает рассмотреть роль образования как основного фактора, из-за недостатков которого несовершеннолетние способны осуществлять преступные деяния. Предлагается обратить внимание на недостаточно развитую систему психологической помощи подросткам, индивидуализации процесса образования и построения дальнейшей жизненной траектории, развитию дистанционных форм получения профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карева, Евгения Олеговна. К вопросу неприменения правил ведения протокола судебного заседания в гражданском процессе судами кассационной инстанции [Текст] / Карева Евгения Олеговна> // Вопросы российской юстиции. - 2023. - № 25. - С. 456-462. - Библиогр.: с. 461-462 (10 назв.) . - ISSN 2687-007X
Рубрики: Право Процессуальное право и судопроизводство в целом Кл.слова (ненормированные): кассационное производство -- кассационные суды общей юрисдикции -- протоколы судебных заседаний -- процессуальные документы -- судебная практика Аннотация: Проблема неприменения процедуры ведения протокола в судебном заседании при кассационном производстве в кассационном суде общей юрисдикции. Поскольку протокол является важнейшим процессуальным документом, а также источником доказательств, к которому в первую очередь обращаются все участники судебного разбирательства, его отсутствие нарушает законные права и интересы участников процесса. С учетом принципа состязательности и равноправия сторон предлагается разрешение данной проблемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |