Каплина, Ольга Вадимовна (канд. экон. наук; доц. каф. мировой экономики и статистики). Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода [Текст] / О. В. Каплина, Д. А. Зайченко> // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 24-38. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_004_0024_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис., табл. - N 4. - С. 24-38. - mark05_000_004_0024_1, 4, 24-38
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность предприятия -- процессный подход -- конкурентоспособность товара -- факторы конкурентоспособности -- рынок хлебобулочных изделий -- внутренняя среда предприятия -- внешняя среда предприятия -- конкурентная политика Аннотация: Показаны преимущества процессного подхода к оценке конкурентоспособности предприятия. Проведен корреляционно-регрессивный анализ деятельности ОАО "Русьхлеб", результаты которого позволяют определить приоритеты конкурентной политики предприятия. Доп.точки доступа: Зайченко, Диана Александровна (гл. бухгалтер ОАО "Русьхлеб"); ОАО "Русьхлеб""Русьхлеб", ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каплина, Ольга Вадимовна (канд. экон. наук). Влияние геоэкономики на генезис международного стратегического маркетинга [Текст] / Ольга Каплина> // Безопасность Евразии. - 2005. - N 2. - С. . 571-574. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-beev05_000_002_0571_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Подстроч. примеч. - N 2. - С. 571-574. - beev05_000_002_0571_1, 2, 571-574
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): геоэкономика -- глобализация экономики -- интернационализация бизнеса -- мировой рынок -- международный бизнес -- международный маркетинг -- стратегический маркетинг -- стандартизация Аннотация: Статья участницы научно-практической конференции "Современное геоэкономическое пространство: инновации, конкурентоспособность, риски" посвящена анализу того, как отражается глобализация экономики на формировании новой маркетинговой стратегии национального маркетинга. Доп.точки доступа: "Современное геоэкономическое пространство: инновации, конкурентоспособность, риски", научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |