Кананадзе, А. Страхование не должно ухудшать качество банковского продукта [Текст] : александр Кананадзе: "Высокая планка качества страховых услуг заставляет партнеров подтягиваться" / А. Кананадзе ; беседовала Т. Мартынова> // Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. . 68-69. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_012_0068_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 68-69. - baob06_000_012_0068_1, 12, 68-69
Рубрики: Экономика--Финансы--Страхование РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские технологии -- банковское страхование -- банковские продукты -- банковские услуги -- страховые услуги -- страховые компании -- страховые продукты -- партнерские продажи -- интервью -- лизинговые организации Аннотация: Широкое распространение кредитования, увеличение потока клиентов делает банки все более требовательными по отношению к своим партнерам-страховщикам, к качеству их услуг и сервису. О технологиях и результатах взаимодействия страховой компании с банками рассказывает директор департамента по работе с банками и лизинговыми организациями "Ренессанс Страхование" Александр Кананадзе. Доп.точки доступа: Мартынова, Т. \.\; Ренессанс Страхование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |