Клейменов, С. А. (д-р техн. наук, проф., чл.-кор. РАЕН).
    К вопросу подготовки менеджеров новой формации [Текст] / С. А. Клейменов, С. Б. Калмыков // Родина. - 2007. - N 1. - С. . 20-21. - RUMARS-rodi07_000_001_0020_1. - Ил.: 2 фото
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
академии -- академии менеджмента -- студенты -- менеджеры -- подготовка менеджеров -- экспериментальные специализации
Аннотация: О подготовке студентов по экспериментальной специализации в Академии менеджмента инноваций.


Доп.точки доступа:
Калмыков, С. Б. (магистр гос. управления); Академия менеджмента инновацийАМИ




    Калмыков, С. Б.
    Рекламная компания образовательных услуг: социальная практика [Текст] / С. Б. Калмыков // Социальная политика и социология. - 2007. - N 2. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 66.3
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- реклама -- социальная практика
Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению рекламной компании образовательных услуг как объекту социологического исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калмыков, С. Б.

    Рекламная компания образовательных услуг: социальная практика [Текст] / С. Б. Калмыков // Социальная политика и социология. - 2007. - N 2. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 66.3
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- реклама -- социальная практика
Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению рекламной компании образовательных услуг как объекту социологического исследования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Калмыков, С. Б.
    Коммуникативный анализ социальной рекламы [Текст] / С. Б. Калмыков // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 246-256. - Библиогр.: с. 256 (10 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.1 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология управления

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- социальные коммуникации -- социальная ответственность -- качество рекламы -- психология рекламы -- социологические исследования
Аннотация: В статье социальная реклама исследуется как социальная коммуникация. При этом рассматривается как комплексное понятие, взаимосвязанное с социальной ответственностью и качеством. Предложен механизм оценки коммуникативной эффективности социальной рекламы на основе психологических критериев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калмыков, С. Б.
    Влияние уровня жизни на социальную рекламу [Текст] / Калмыков С. Б. // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - № 5. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (10 назв.)
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- регионы -- реклама -- рекламная деятельность -- социальная реальность -- социальная реклама -- социология рекламы -- уровень жизни
Аннотация: В статье применена социология жизни Тощенко Ж. Т. (концепция изучения социальной реальности) в изучении социальной реальности, выявлены регионы с благоприятными и неблагоприятными социально-экономическими условиями для эффективной социорекламной деятельности по продвижению здорового образа жизни.


Доп.точки доступа:
Тощенко, Ж. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калмыков, С. Б.
    Влияние внешней среды на социальную рекламу здорового образа жизни [Текст] / Калмыков С. Б., Кавокин С. Н. // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - № 11. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (17 назв.)
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- здоровый образ жизни -- качество жизни -- реклама -- социальная реклама -- социальные индикаторы -- социальные стандарты -- уровень жизни
Аннотация: Обоснована методология и инструментарий исследования влияния внешней среды на социальную рекламу здорового образа жизни; разработаны направления ее развития в российском обществе; сформулированы социально-политические, социально-экономические и социально-культурные условия ее функционирования.


Доп.точки доступа:
Кавокин, С. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Служба занятости населения: реагирование на современные вызовы [Текст] / А. Н. Малолетко [и др.] // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 4. - С. 41-53 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 50-52 (22 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безработные -- занятость населения -- кадровое развитие центров занятости -- обучение работников -- рынок труда -- служба занятости -- трудовые ресурсы -- трудоустройство -- условия труда -- федеральные государственные стандарты -- финансовая составляющая -- центры занятости -- цифровая экономика
Аннотация: Проведено обоснование проблемно-конструктивной модели обеспечения устойчивости государственной службы занятости к современным вызовам, обусловленных внедрением цифровой экономики и изменением квалификационного уровня современного рынка труда. На основе экспертного метода рассмотрены финансовая и кадровая составляющие, оказывающее заметное влияние на совершенствование деятельности центров занятости населения.


Доп.точки доступа:
Малолетко, А. Н. (доктор экономических наук; профессор); Пашин, Н. П. (доктор экономических наук; профессор); Каурова, О. В. (доктор экономических наук; профессор); Калмыков, С. Б. (доктор социологических наук; руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)