Калинина, М. А. (доц.). Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели [Текст] / М. А. Калинина> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 89-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0089_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз., интернет-ссылки. - N 2. - С. 89-100. - mark06_000_002_0089_1, 2, 89-100
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): рознично-оптовый рынок -- оптово-розничная торговля -- маркетинговые комплексы -- каналы распределения -- торговые компании -- маркетинговая интеграция Аннотация: В статье даны основные понятия рознично-оптовой структуры как сети маркетинговых учреждений в канале продвижения товаров и услуг от производителя до конечного пользователя. Приводится концепция цикла развития оптово-розничной торговли. Рассматриваются этапы создания и развития оптово-розничной структуры в России во второй половине 1990-х годов, маркетинговая интеграция розницы и производителя. Доп.точки доступа: Метро, торговая компания; Ашан, торговая компания; Рамстор, торговая компания; Перекресток, торговая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |