Кайзер, Гунтрам. О лоббизме, территориальном брендинге и новой необозримости [Текст] / Гунтрам Кайзер ; беседовала Анна Веселова> // Советник. - 2011. - N 5. - С. 4-7 : фот.
. - ISSN 1608-0521ББК 60.842 Рубрики: Связи с общественностью--Россия--Германия--Баден-Вюртемберг, федеральная земля, 1999 г.; 2001 г.; 2005 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2012 г.; 2014 г.; 2018 г. Социальное управление Кл.слова (ненормированные): германский PR-рынок -- сходство PR-рынков -- различие PR-рынков -- имидж Германии -- интервью -- лоббизм -- кадровое обеспечение -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- федеральные земли -- PR-технологии -- политический консалтинг -- политическое консультирование -- пиар -- PR-кампании -- PR-деятельность -- PR-агентства -- PR-специалисты -- PR-индустрия -- PR-рынки -- территориальный брендинг -- региональные бренды -- PR-продвижение -- российский PR-рынок -- GR-специалисты Аннотация: О сходстве и различиях российского и германского PR-рынков.
Доп.точки доступа: Веселова, Анна \.\; Кайзер, Г.; "Страна идей", PR-кампания; PR-кампания "Страна идей" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
|