Казаева, Евгения Анатольевна. Проблемы гражданского воспитания в вузовской системе [Текст] / Е. А. Казаева> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (6 назв. ) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- студенчество -- воспитательный процесс -- гражданское воспитание студентов Аннотация: Тема статьи - проблема гражданского воспитания студентов, как целостного педагогического процесса, направленного на формирование личности. |
Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан). Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах. |
Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан). Теоретико-методологические основы педагогической концепции развития гражданской позиции будущего учителя [Текст] / Е. А. Казаева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя -- гражданское образование -- гражданская позиция -- педагогические концепции -- теоретико-методологические основы -- методологические подходы -- поликультурный подход -- поликультурное образование -- поликультурное образовательное пространство -- образовательное пространство -- исследования Аннотация: Исследование развития гражданской позиции будущего учителя. Комплекс методологических подходов, применяемых для изучения данного явления и обеспечивающих получение его разноплановых характеристик. Поликультурный подход как общенаучная основа педагогической концепции развития гражданской позиции будущего учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казаева, Евгения Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор). К вопросу об актуальности формирования гражданской идентичности студенческой молодежи [Текст] = On the issue of the relevance of the formation of civil identity of student youth / Е. А. Казаева, Н. С. Чхетиани, О. Г. Шабардина> // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.) . - ISSN 2413-8215
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание молодежи -- вузы -- гражданская идентичность -- гражданская позиция -- педагоги -- противоречия -- система высшего образования -- студенческая молодежь Аннотация: Представлен уровень разработанности в научной литературе проблемы формирования гражданской идентичности и гражданской позиции студенческой молодежи. Выделены противоречия, существующие в социально-педагогической практике, в педагогической науке и деятельности педагога высшей школы. Доп.точки доступа: Чхетиани, Нонна Сергеевна (доцент); Шабардина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук; учитель музыки) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |