Ихсанова, Л. Р. Качество как экономическая категория [Текст] / Ихсанова Л. Р.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 2. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71 (8 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): экономические категории -- качество -- концепция B2C -- B2C -- бизнес для потребителя -- business-to-consumer -- требования потребителей -- премии качества -- конкурентоспособность Аннотация: Интерпретации категории "качество" с социально-экономической точки зрения. Концепция B2C (business-to-consumer - бизнес для потребителя). Премии в области качества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ихсанова, Л. Р. Лояльность клиентов - это качество банковских услуг [Текст] : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса / Ихсанова Л. Р.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- качество банковских услуг -- лояльность -- индекс удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |