Ильин-Адаев, Филипп.
    Банковский портал без бизнес-плана, но с душой [Текст] / Ф. Ильин-Адаев ; беседовал А. Мирошниченко // Банковское обозрение. - 2009. - N 2. - С. 72-77
УДК
ББК 32.973.202 + 65.262
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
банковский бизнес -- банковские продукты -- Интернет -- Интернет-ресурсы -- российские сайты -- банковский портал -- банковские сайты -- инфраструктура -- баннерная реклама -- посетители сайта -- посещаемость сайта -- банковские клиенты -- рейтинг банков -- интервью
Аннотация: Портал "Банки. ру" стал одним из ведущих интернет-ресурсов банковской тематики. О том, как создавался проект "Банки. ру", как строится этот бизнес сейчас, рассказал его основатель, Филипп Ильин-Адаев.


Доп.точки доступа:
Мирошниченко, Андрей \.\; Банки. ру"Банки. ру"




   
    Банки и медиа [Текст] : [подборка статей] / : А. Мирошниченко, Ф. Ильин-Адаев, М. Лапушинский // Банковское обозрение. - 2010. - N 2. - С. 79-91. - 1; Основные каналы продвижения банковских услуг/ А. Мирошниченко. - 1; За Интернетом будущее и настоящее/Ф. Ильин-Адаев. - 1; Медийная банковская среда /Р. Хейнсворт. - 1; Маркетинговые характеристики типовых банковских медиа
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- банковская реклама -- интернет-реклама -- вирусный маркетинг -- реклама в СМИ -- средства маcсовой информации -- рекламные носители -- рекламные доходы -- интернет-порталы -- интернет-ресурсы -- банковские медиа -- маркетинговые характеристики
Аннотация: Банковские маркетологи, как и индустрия рекламы в целом, стоят на распутье: как распределить усилия между традиционными СМИ и новыми медиа в Интернете. Интернет-портал для потребителей банковских услуг способен предоставить всю информацию о банках и вкладах. На сайте присутствуют специально выделенные банками менеджеры, которые в режиме онлайн разбирают конфликтные ситуации. Возможность дать читателю сервис - это еще один потенциальный плюс новых медиа.


Доп.точки доступа:
Мирошниченко, Андрей \.\; Ильин-Адаев, Филипп \.\; Лапушинский, Михаил \.\; Банки. ру, интернет-портал; Банкир. ру, интернет-портал
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильин-Адаев, Филипп.
    Мы становимся полноценным партнером для банков [Текст] / Ф. Ильин-Адаев ; беседовала О. Сенаторова // Банковское обозрение. - 2012. - № 4. - С. 56-57
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- электронные информационные ресурсы -- продвижение банковских продуктов -- клиентоориентированность банков -- банковский сервис -- банковские услуги -- интервью
Аннотация: "Банки. ру" входит в число лидеров среди ресурсов банковской тематики. Главные достопримечательности ресурса — "Народный рейтинг" банков и проект "Банк ТВ". Куда идут "Банки. ру", рассказывает основатель и руководитель проекта.


Доп.точки доступа:
Сенаторова, Ольга \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)