Илларионов, А. Е. Проектный подход к управлению региональным брендом [Текст] / А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С. 42-69. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Россия Политика. Политология--Россия Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг регионов -- бренды регионов -- бренды территорий -- маркетинговые коммуникации -- оценка эффективности -- оценка эффектов брендов -- проектное управление -- проектный подход -- региональные администрации -- региональные бренды -- регионы -- субъекты РФ -- управление региональным брендом -- эффективность брендинга Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации. Доп.точки доступа: Макаров, П. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаров, П. Ю. Исследование практики брендинга малых городов: опрос руководителей городских администраций [Текст] / Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 1. - С. 66-88. - Библиогр.: с. 83-85 (36 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Россия Политика. Политология--Россия Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд города -- брендинг города -- брендинг территорий -- городские администрации -- малые города -- местное самоуправление -- муниципалитеты -- муниципальные служащие -- опросы руководителей -- развитие городов -- руководители городских администраций -- социологические опросы Аннотация: Изучены практики брендинга малых городов и его основные характеристики. Рассмотрены результаты опроса глав малых городов и их заместителей, курирующих вопросы развития города. Установлено, что, за некоторыми исключениями, практика брендинга в изученных городах слабо связана с задачами развития города и имеет краткосрочную ориентацию. Доп.точки доступа: Соколова, М. В.; Илларионов, А. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаров, П. Ю. Механизмы брендинга территорий [Текст] / Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С. 124-149. - Библиогр.: с. 141-143 (30 назв. ). - Прил.
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Россия Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд территорий -- брендинг территорий -- интеграция брендинга -- маркетинговые коммуникации -- механизмы управления -- механизмы управления брендингом -- модели брендинга территорий -- продвижение территорий -- развитие территорий -- совместное созидание -- управление брендингом Аннотация: Уточнены структуры и граница понятия "брендинг территорий". Проведен обзор моделей брендинга территорий, даны методологические комментарии на основе его результатов. Сформирована модель механизма управления брендингом территорий, обеспечивающего интеграцию брендинга в систему развития территории. Доп.точки доступа: Соколова, М. В.; Илларионов, А. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |