Ивашкова, Наталья Ивановна. Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости [Текст] / Н. И. Ивашкова, И. В. Ширко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 504-515. - Библиогр.: с. 515 (14 назв. ). - табл., рис.
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- элементы комплекса маркетинга -- ценовая чувствительность -- рентабельность инвестиций -- маркетинговые акции -- экономический эффект -- офисная недвижимость -- бизнес-парки Аннотация: На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости. Доп.точки доступа: Ширко, Ирина Владимировна |
Ивашкова, Наталья Ивановна. Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность [Текст] / Н. И. Ивашкова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 74-76. - Рец. на кн.: Кумар Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций /Н. Кумар.- М.: Претекст, 2008.- 342 с.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- корпоративный маркетинг -- стратегии компании -- стратегические сегменты Доп.точки доступа: Кумар |