Зырянова, Н. С. Актуальные вопросы осмысления роли и места коммуникации в постмодерне [Текст] / Н. С. Зырянова> // Социум и власть. - 2011. - N 1. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- постмодернистское общество -- общество -- культуры -- символический капитал Аннотация: В постмодернистском обществе любая концепция коммуникации может существовать, выполнять свою специфическую роль в осуществлении и характеристике коммуникационного процесса и быть востребована в зависимости от философской позиции индивида, использующего эти знания для реализации их на практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зырянова, Н. С. Дискурс потребительских стремлений современного общества и его отражение в рекламном тексте [Текст] / Н. С. Зырянова> // Социум и власть. - 2011. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ) . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): рекламные дискурсы -- дискурсы -- современное общество -- экономические аспекты -- психологические аспекты -- социокультурные аспекты -- эстетические аспекты Аннотация: В контексте современной культуры рассмотрены следующие аспекты функциональных особенностей рекламного дискурса: экономический, психологический, социокультурный, эстетический. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зырянова, Н. С. Особенности рекламного текста как средства коммуникации в обществе массового потребления [Текст] / Н. С. Зырянова> // Социум и власть. - 2012. - № 2. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.) . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные тексты -- массовое общество -- массовизация -- массовое потребление -- общество -- коммуникация -- толпа -- постмодернистские теории Аннотация: Представлен анализ рекламы как средства коммуникации в массовом обществе. Подробно рассмотрены постмодернистские теории, связанные с представлениями о массовизации в современном обществе, о функциях рекламы как средства интеграции и дифференциации индивидов и групп, а также особенности структуры рекламного текста в зависимости от этих функций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |