Золотарева, Ю. В.
    Бухгалтерская отчетность во Франции [Текст] / Ю. В. Золотарева // Бухгалтерский учет. - 2007. - N 17. - С. . 76-79. - RUMARS-buch07_000_017_0076_1
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
отчетность компаний -- консолидированная отчетность компаний -- индивидуальная отчетность компаний -- бухгалтерская отчетность
Аннотация: Статья посвящена опыту Франции по внедрению четвертой и седьмой директив ЕС, содержащих требования к составлению индивидуальной и консолидированной отчетности компаний.


Доп.точки доступа:
ЕС; Евросоюз




    Золотарева, Ю. В.
    Дифференциация развития ресторанного рынка как индикатор социальной стратификации российского общества [Текст] / Ю. В. Золотарева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2008. - N 5. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
ресторанный бизнес -- дифференциация ресторанных услуг -- социальная стратификация -- локальный рынок
Аннотация: Ресторанный бизнес является неотъемлемой частью и перспективным направлением развития социально-культурного сервиса и туризма. Подчеркивается необходимость дифференциации ресторанных услуг в соответствии с социальной стратификацией российского общества и ориентации на разнообразие предпочтений потребителей на локальном рынке.





    Золотарева, Ю. В.
    Сначала накорми, напои... [Текст] : ресторанный бизнес как перспективный сегмент в индустрии гостеприимства / Золотарева Ю. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 1. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
индустрия гостеприимства -- ресторанный бизнес -- ресторанные услуги -- рынок ресторанных услуг -- сегменты рынка ресторанных услуг -- рестораны -- фаст-фуды -- рестораны быстрого питания -- рестораны среднего ценового уровня -- кофейни -- рестораны высокой кухни
Аннотация: Исследуются сегменты рынка ресторанных услуг в России в целом и в Москве, анализируется его перспективность.





    Золотарева, Ю. В.
    Кавказские Минеральные Воды ждут туристов [Текст] : анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства / Золотарева Ю. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 169-174. - Библиогр.: с. 174 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Кавказские Минеральные Воды--Пятигорск

   Экономика туризма--Россия--Кавказские Минеральные Воды--Пятигорск

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристско-рекреационный комплекс -- регионы -- туристско-рекреационные регионы -- рынок туризма -- привлечение туристов -- рынок гостеприимства -- гостиницы -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- потребительские предпочтения -- санаторно-курортный комплекс -- инвестиции
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования, проведенного с целью определения степени заинтересованности услугами в сфере туризма и гостеприимства туристско-рекреационного региона. Рассмотрено состояние туризма и гостиничного бизнеса в городе Пятигорске.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Золотарева, Ю. В.

    Кавказские Минеральные Воды ждут туристов [Текст] : анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства / Золотарева Ю. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 169-174. - Библиогр.: с. 174 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Кавказские Минеральные Воды--Пятигорск

   Экономика туризма--Россия--Кавказские Минеральные Воды--Пятигорск

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристско-рекреационный комплекс -- регионы -- туристско-рекреационные регионы -- рынок туризма -- привлечение туристов -- рынок гостеприимства -- гостиницы -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- потребительские предпочтения -- санаторно-курортный комплекс -- инвестиции
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования, проведенного с целью определения степени заинтересованности услугами в сфере туризма и гостеприимства туристско-рекреационного региона. Рассмотрено состояние туризма и гостиничного бизнеса в городе Пятигорске.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Золотарева, Ю. В. (доцент; кандидат социологических наук).
    Продолжительность жизни как социально-экономический феномен: аргументы и факты [Текст] / Ю. В. Золотарева, О. И. Сердюкова, У. И. Золотарева // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 5. - С. 203-213. - Библиогр. в сносках (10 назв.)
УДК
ББК 60.72
Рубрики: Демография
   Статистика населения

Кл.слова (ненормированные):
долголетие -- жизненный цикл -- продолжительность жизни
Аннотация: Продолжительность жизни - это феномен, который волнует как теоретиков, так и практиков в социологических, экономических и антропологических исследованиях. Долголетие - величина переменная и зависит от условий проживания, уровня жизни и питания. Основная задача правительств экономически развитых стран - создать условия для ученых с целью дальнейшего исследования в области продления жизненного цикла человека.


Доп.точки доступа:
Сердюкова, О. И. (кандидат экономических наук; доцент кафедры менеджмента и предпринимательского права); Золотарева, У. И. (студентка агропромышленного факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Золотарева, Ю. В.
    Личный бренд юриста как инструмент профессионального развития и продвижения [Текст] / Ю. В. Золотарева, А. А. Биль // Юрист ВУЗа. - 2023. - № 12. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренд юриста -- имидж -- карьера -- целевая аудитория -- юридический маркетинг
Аннотация: Представлен анализ этимологических особенностей происхождения личного бренда юриста. Показано формирование имиджа на основе продвижения бренда.


Доп.точки доступа:
Биль, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)