Зинчук, Г. М.
    ... Ему видней [Текст] : стратегический анализ рынка сельскохозяйственной продукции в системе стратегического управления предприятий АПК / Зинчук Г. М., Меркулова Е. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 10. - С. . 47-48. - RUMARS-ropr06_000_010_0047_1
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
стратегический анализ -- АПК -- агропромышленный комплекс -- предприятия АПК -- сельскохозяйственная продукция -- рынок сельскохозяйственной продукции
Аннотация: Рассмотрены направления стратегического анализа рыночной среды предприятий АПК.


Доп.точки доступа:
Меркулова, Е. В.




    Зинчук, Г. М.
    Изучение проблем развития рынка продовольственных товаров [Текст] / Г. М. Зинчук // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 114-118. - RUMARS-inob07_000_002_0114_1. - Рис.
УДК
ББК 74.26 + 65.290-2 + 30.609
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Экономика--Маркетинг--Товароведение

Кл.слова (ненормированные):
продовольственный рынок -- развитие рынка -- рынок продовольственных товаров -- содержание обучения -- учебные программы -- экономические специальности
Аннотация: Одной из важнейших социально-экономических проблем является развитие продовольственного рынка. Автор предлагает включить в учебную программу студентов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", ряд курсов, освещающих проблемы развития продовольственного рынка, раскрывает содержание основных разделов курсов.





    Зинчук, Г. М.
    Региональная дифференциация отечественного рынка продовольственных товаров [Текст] / Г. М. Зинчук // Регионология. - 2007. - N 2. - С. . 52-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ). - RUMARS-regi07_000_002_0052_1. - Рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика регионов России
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация рынка -- импорт товаров -- развитие рынков -- регионы -- рост цен -- рынок продовольственных товаров -- экспорт товаров
Аннотация: Статья содержит анализ состояния отечественного рынка продовольственных товаров, темпов его роста и роста цен на нем. Отмечается, что обеспечение сбалансированного развития продовольственного рынка того или иного региона предполагает решение вопросов экспорта продуктов питания, производимых на его территории, в связи с этим вопрос о политике импорта и экспорта товаров на продовольственном рынке регионов также является весьма важным.