Зиннуров, Ульфат Гаязович (д-р экон. наук, проф.).
    Стратегический маркетинг в инновационной ориентации отечественных предприятий [Текст] / У. Зиннуров, Б. Рудой // Экономика и управление. - 2005. - N 3. - С. . 34-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - RUMARS-ekiu05_000_003_0034_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- финансирование -- товары -- конкуренция -- маркетинг товаров -- привлекательность отрасли -- инвестиционная привлекательность
Аннотация: О финансировании разработки новых видов продукции и их маркетинговом продвижении на российском рынке.


Доп.точки доступа:
Рудой, Борис Петрович (д-р техн. наук, проф., засл. деятель науки и техники РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)