Зиннуров, Ульфат Гаязович (д-р экон. наук, проф.). Стратегический маркетинг в инновационной ориентации отечественных предприятий [Текст] / У. Зиннуров, Б. Рудой> // Экономика и управление. - 2005. - N 3. - С. . 34-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - RUMARS-ekiu05_000_003_0034_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- финансирование -- товары -- конкуренция -- маркетинг товаров -- привлекательность отрасли -- инвестиционная привлекательность Аннотация: О финансировании разработки новых видов продукции и их маркетинговом продвижении на российском рынке. Доп.точки доступа: Рудой, Борис Петрович (д-р техн. наук, проф., засл. деятель науки и техники РФ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |