Земскова, Ирина Анатольевна (старший преподаватель). Дигитализация как фактор повышения качества государственных услуг [Текст] / И. А. Земскова> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 5. - С. 80-83 : табл. - Библиогр.: с. 83 (8 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Право Административное право в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные органы -- государственные услуги -- дигитализация -- качество государственных услуг -- цифровые технологии -- электронные государственные услуги Аннотация: В статье рассматривается процесс перехода государственных услуг в интернет-пространство с учетом особенностей развития новых технологий информации и коммуникации. Анализируется влияние дигитализации на поведенческие шаблоны потребителей и процесс оказания качественных государственных услуг. Обозначены тенденции потребительского влияния на процесс оказания государственных услуг. Рассмотрена динамика изменения доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Выдвинуто мнение о необходимости инвестиций в кадровый состав государственных органов. Сделан вывод о том, что дигитал-революция и ее результаты ведут к изменению модели работы государственных органов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Земскова, Ирина Анатольевна (старший преподаватель). Трансформация качества государственных услуг под влиянием цифровизации государственных органов [Текст] / И. А. Земскова> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 3. - С. 23-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- качество государственных услуг -- цифровая экономика -- цифровизация государственных органов -- цифровые технологии -- электронные государственные услуги Аннотация: В статье рассматривается процесс миграции государственных услуг в интернет-пространство с учетом особенностей развития новых технологий информации и коммуникации. Анализируются этапы построения электронного правительства. Рассмотрена динамика регистрации в единой системе идентификации и аутентификации, процесс взаимодействия внутри этой системы. Изучено влияние процессов трансформации качества государственных услуг под влиянием цифровизации государственных органов. Проведен анализ результатов внедрения программы «Цифровая экономика». Сделан вывод о том, что в результате цифровой трансформации граждане будут получать качественные государственные услуги в режиме онлайн, а государство получит возможность планировать расходы в краткосрочной, среднесрочной и даже долгосрочной перспективе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Манахова, Ирина Викторовна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Влияние потребителей на повышение качества электронных государственных услуг [Текст] / И. В. Манахова, И. А. Земскова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2018. - Вып. 4. - С. 394-400 : табл. - Библиогр.: с. 399 (7 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- потребители -- потребители услуг -- цифровизация -- электронные услуги Аннотация: В статье рассматривается процесс миграции государственных услуг в интернет-пространство, принимая во внимание особенности развития новых технологий информации и коммуникации. Изучен процесс взаимодействия пользователей единого портала государственных услуг с государственными органами, оказывающими эти услуги. Проводится анализ влияния потребителей на перевод государственных услуг в электронную форму с целью повышения их качества, обозначены основные направления подобного влияния, исследуется влияние цифровизации процесса оказания государственных услуг на поведенческие шаблоны потребителей. Подчеркивается, что в современных инновационных условиях развития гражданского общества только персональный подход и эмоциональные инвестиции в потребителя могут стать конкурентным преимуществом и рациональным ответом ценовому демпингу в государственном сервисе будущего. Рассмотрена динамика регистрирования граждан в единой системе идентификации и аутентификации. Обозначены тенденции потребительского влияния на процесс оказания государственных услуг. Обозначены основные положения, подтверждающие то, что миграция процессов оказания государственных и муниципальных услуг в цифровое пространство также влияет на поведенческие шаблоны потребителей. Сделан вывод о том, что в современных условиях государственного управления человек становится главным ориентиром и весь процесс оказания государственных услуг направлен на удовлетворение его потребностей. Доп.точки доступа: Земскова, Ирина Анатольевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |