Захарова, Анна Викторовна (старший преподаватель кафедры английского языка факультета экономики). Опыт организации образовательной деятельности в условиях перехода вуза к оригинальным образовательным стандартам [Текст] / А. В. Захарова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 14-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- национальные исследовательские университеты -- научные исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- университеты -- образовательная деятельность -- организация образовательной деятельности -- образовательный процесс -- инновационный образовательный процесс -- учебный процесс -- инновационный учебный процесс -- образовательные стандарты -- оригинальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- оригинальные стандарты образования -- преподаватели вузов -- студенты -- индивидуальные учебные планы -- факультативные курсы -- информационно-образовательная среда -- учебные программы -- учебная литература -- электронные библиотеки -- принципы дидактики -- дидактические принципы -- опыт работы Аннотация: Выделены основные особенности оригинальных стандартов, регламентирующих организацию образовательного процесса в научном исследовательском университете. Рассмотрены особенности организации учебного процесса в связи с внедрением оригинальных образовательных стандартов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Представлены новые подходы к реализации традиционных принципов дидактики в инновационном образовательном процессе вуза. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, Анна Викторовна (старший преподаватель). Особенности понятия и содержания компетенций в образовательных стандартах национальных исследовательских университетов (НИУ) и ФГОС ВПО [Текст] / А. В. Захарова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 10. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- научно-исследовательская работа -- национальные исследовательские университеты -- образовательные стандарты -- студенты Аннотация: Проведен сравнительный анализ понятия и содержания компетенций в образовательном стандарте вуза категории "Национальный исследовательский университет" и Федеральном государственном образовательном стандарте. Цели сравнения состоят в выявлении особенностей трактовки понятия "компетенция" в образовательном стандарте НИУ и определении степени соответствия формируемых в рамках стандарта НИУ компетенций задачам социально-экономического заказа общества на подготовку выпускников бакалавриата. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, Анна Викторовна (старший преподаватель). О месте исследовательских компетенций в структуре компетенций образовательных стандартов вуза категории "Национальный исследовательский университет и ФГОС" [Текст] / А. В. Захарова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 12. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- научно-исследовательская работа -- национальные исследовательские университеты -- образовательные стандарты -- студенты Аннотация: Представлен анализ, позволяющий определить место исследовательских компетенций в структуре компетенций образовательных стандартов вуза категории "Национальный исследовательский университет". На основе оригинальных образовательных стандартов НИУ Высшая школа экономики выявлена разница в подходах к определению и содержанию понятия "исследовательские компетенции" в образовательных стандартах НИУ и ФГОС-3. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, Анна Викторовна (старший преподаватель). Моделирование процесса формирования исследовательских компетенций студентов: содержание, этапы, условия [Текст] / А. В. Захарова, Ю. А. Суворова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аналитические компетенции -- вузы -- исследовательская независимость студентов -- исследовательские компетенции -- компетенции -- национальные исследовательские университеты -- студенты Аннотация: Дано подробное описание содержания, этапов и условий процесса формирования исследовательских и аналитических компетенций. Доп.точки доступа: Суворова, Юлия Александровна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |