Зайченко, С. Практика партнерства с недропользователями [Текст] : [О взаимоотношениях Внешторгбанка с недропользователями] / С. Зайченко> // Рынок ценных бумаг. - 2001. - N 3. - С. . 60-61. - , , , . - НБ ЧР. - rcb_01_000_003
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): драгоценные металлы -- кредитование в металле -- хеджирование -- рынок драгоценных металлов -- недропользователи -- золотодобывающие предприятия -- добывающие предприятия Аннотация: Опыт работы Внешторгбанка на внутреннем и международном рынках драгоценных металлов насчитывает уже 9 лет, многие годы он был единственным российским банком, занимавшимся данным видом бизнеса. В 1994 г. Внешторгбанк провел (пока единственную в своем роде) крупномасштабную операцию по кредитованию в металле недропользователей. В рамках этого проекта производственное золотодобывающее объединение "СЕВЕРОВОСТОКЗОЛОТО" получило единовременный кредит в размере 6 тонн золота. Сочетание высочайшей степени надежности, гибкой системы ценообразования и кредитования сделало Внешторгбанк одним из самых привлекательных деловых партнеров для добывающих предприятий и соответственно наиболее активных участников рынка драгоценных металлов в Российской Федерации. Доп.точки доступа: Внешторгбанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Платонова, Ю. Ю. (кандидат экономических наук). Инструменты управления портфелем проблемных кредитов в современных условиях [Текст] / Ю. Ю. Платонова, С. Е. Зайченко> // Финансы и кредит. - 2011. - N 4. - С. 28-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковское дело -- инструменты управления -- капитал банка -- кредитная задолженность -- кредитный портфель -- проблемные активы -- проблемные кредиты -- управление кредитным портфелем Аннотация: Исследуются основные схемы работы с проблемными активами. Предложена классификация инструментов управления просроченной кредитной задолженностью, проводится сравнительный анализ их эффективности. Выделены основные недостатки существующей системы урегулирования проблемной задолженности и раскрыты направления ее совершенствования с точки зрения внешних институциональных и внутрибанковских факторов на основе зарубежного опыта. Доп.точки доступа: Зайченко, С. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Платонова, Ю. Ю. (кандидат экономических наук). Российская банковская система: этапы развития и направления модернизации [Текст] / Ю. Ю. Платонова, С. Е. Зайченко> // Финансы и кредит. - 2011. - N 34. - С. 50-56 : табл. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банковский сектор -- консолидация банков -- модернизация банков -- объединение банков -- посткризисное развитие -- российская банковская система -- слияния и поглощения -- финансовые супермаркеты Аннотация: В статье исследуются актуальные вопросы модернизации банковской системы России в период посткризисного развития экономики. Анализируется современное состояние банковского сектора, выделены проблемные вопросы, требующие скорейшего решения. Изучены основные цели модернизации, выделены этапы и наиболее приоритетные направления. Выявлена тенденция к уменьшению кредитных организаций и объединению (консолидации) российских банков, охарактеризован процесс консолидации в банковской сфере, выявлены его положительные и отрицательные эффекты. Доп.точки доступа: Зайченко, С. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайченко, С. В. Новые подходы к оцениванию предметных достижений обучающихся [Текст] : [опыт работы шк. N 4 г. Ангарска Иркут. обл.] / С. В. Зайченко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Ангарск, город--Иркутская область--Россия Теория и методика обучения--Ангарск, город--Иркутская область--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- качество образования -- мониторинговые исследования -- аттестация учащихся -- результативность выполненной работы -- оценочные показатели -- результаты обучения -- предметные достижения обучающихся -- достижения обучающихся -- оценивание предметных достижений -- пятибалльная шкала оценивания -- способы оценивания знаний -- объективность оценивания -- контроль знаний -- отметки школьные -- тестирование по географии -- обучение географии -- 9 классы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: В ходе проведения мониторингового исследования качества образования в форме тестирования может возникнуть проблема: как объективно оценить работу обучающегося по 5-балльной шкале? Полной объективности можно достичь в том случае, если в основу оценивания положить результативность выполненной работы и оценочный показатель. Доп.точки доступа: Школа N 4 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |