Житкова, Е. Л. (препод.). Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере г. Тольятти) [Текст] / Е. Л. Житкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 79-93. - Библиогр.: с. 93 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0079_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 5. - С. 79-93. - mrus06_000_005_0079_1, 5, 79-93
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Россия Тольятти Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- маркетинг города -- городская политика -- городской маркетинг -- SWOT-анализ -- конкурентоспособность -- развитие городов -- экономика городов -- социально-экономическое развитие -- города -- качественный анализ Аннотация: В статье автор рассматривает роль маркетинга в развитии соременного города на примере Тольятти. Приведен SWOT-анализ конкурентноспособности г. Тольятти. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Житкова, Е. Л. (асп.). Управление рекламной деятельностью в ОАО "АВТОВАЗ" [Текст] / Е. Л. Житкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 92-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0092_1. - графики, расч.
Рубрики: Экономика--Реклама--Экономика машиностроительной промышленности Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- рекламная деятельность -- реклама -- наружная реклама -- автомобили -- радиореклама -- телереклама -- рекламные ролики -- рекламная политика Аннотация: В статье представлены практические результаты проведения и оценки рекламной кампании в ОАО "АВТОВАЗ". Доп.точки доступа: ОАО "АВТОВАЗ"; АВТОВАЗ, ОАО |
Житкова, Е. Л. (асп.). Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия [Текст] : на примере ООО "Вега-Строй" / Е. Л. Житкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 20-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0020_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность предприятия -- маркетинговая политика -- система маркетинговой информации -- маркетинговая информация -- информационное обеспечение предприятия -- отдел маркетинга предприятия -- анализ маркетинговой информации Аннотация: Организация системы маркетинговой информации на предприятии необходима для успешного развития бизнеса. В статье предложена авторская методика экспресс-анализа информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Вега-Строй". Доп.точки доступа: ООО "Вега-Строй"; Вега-Строй, ООО |
Жилкин, С. Ф. Концепция как базовый документ системы стратегического планирования комплексного развития города [Текст] / С. Ф. Жилкин, Е. Л. Житкова> // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 42-52. - Библиогр.: c. 52 (7 назв. ). - RUMARS-regi07_000_001_0042_1. - Рис.
Рубрики: Социология--Региональная социология Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): города -- концепции развития города (социология) -- развитие городов -- система стратегического планирования -- социально-экономическое развитие городов -- стратегическое планирование развития городов (социология) Аннотация: Раскрывается сущность концепции комплексного развития города как специфической формы научного знания о характере городского развития. Предложен вариант стратегического плана развития города на основе законодательных актов Российской Федерации. Доп.точки доступа: Житкова, Е. Л. |
Житкова, Е. Л. Заключение договоров купли-продажи недвижимости [Текст] / Е. Л. Житкова> // Гражданин и право. - 2007. - N 12. - С. 50-64 : Ил.: 2 рис. - Библиогр. в сносках. - Коми республиканская юношеская библиотека. - code, grpr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 50. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-grpr07_no12_ss50_ad1
Рубрики: Право Право собственности и другие вещные права--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): рынок недвижимости -- сделки с недвижимостью -- купля-продажа недвижимости -- недвижимость -- офисная собственность -- долевая собственность -- общая собственность -- приватизация жилищного фонда -- индивидуальная собственность -- оценка жилья -- оценка недвижимости -- вторичный рынок жилья -- первичный рынок жилья -- сделки с недвижимостью -- офисные помещения -- нежилые помещения -- рынок недвижимости -- земельные участки Аннотация: В статье отмечается налоговое несоответствие в законодательстве, регулирующем оборот недвижимости. Приватизация, говорится в статье, породила 4 основных подвида собственности на жилую недвижимость: индивидуальная; долевая (с реальными долями) ; долевая (с идеальными долями) ; общая совместная. Рассматриваются различные виды договоров на приобретение недвижимости, варианты альтернативной купли-продажи недвижимости. Дан перечень категорий офисной недвижимости. |
Житкова, Е. Л. Защита граждан от посягательств на их права при совершении жилищных сделок [Текст] / Е. Л. Житкова> // Гражданин и право. - 2008. - N 5. - С. 48-61 : Ил.: 2 таб. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право Право собственности и другие вещные права--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): недвижимость -- недвижимое имущество -- сделки с недвижимостью -- земельные участки -- оценка недвижимости -- домовладение -- частное домовладение -- право собственности -- купля-продажа -- законы -- реестры -- кодексы -- распоряжения -- квартиры -- комнаты -- покупка квартиры Аннотация: О проблемах, с которыми сталкиваются граждане на стадии заключения договора купли-продажи недвижимости, и методах их решения. |
Житкова, Е. Л. Согласование интересов города и региона (опыт Краснодарского края) [Текст] / Е. Л. Житкова> // Проблемы прогнозирования. - 2008. - N 1. - С. 108-122 . - ISSN 0868-6351
Рубрики: Экономика Экономика России--Россия--Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): территориальное планирование -- стратегическое планирование -- муниципальные образования Аннотация: В статье рассматривается формирующаяся система территориального стратегического планирования в субъектах Федерации и муниципальных образованиях. |