Жеребцова, Л. А. Основы организации работы с устными обращениями граждан [Текст] : (На примере Минтруда Российской Федерации) / Л. А. Жеребцова> // Делопроизводство. - 2004. - N 1. - С. . 49-52. - RUMARS-delo04_000_001_0049_1
Рубрики: Экономика--Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): обращения граждан (делопр-во) -- организация работы -- организация делопроизводства Аннотация: Значение обращений граждан. Принципы деятельности по приему населения в Минтруде. Задачи отдела по приему населения. Технология работы отдела. Доп.точки доступа: Отдел по приему населения Министерства труда РФ \министерство труда. отдел по приему населения\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Омаров, М. М. (д-р экон. наук). "Мы с тобой два берега... " [Текст] : проблемы взаимодействия властных и предпринимательских структур / Омаров М. М., Жеребцова Л. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 8, вып. 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- властные структуры -- предпринимательство -- государство -- административные барьеры -- производство -- предприятия -- управление -- социальная сфера -- инновационно-финансовая сфера -- нормативно-правовая база -- государственная экономическая политика -- частный сектор экономики -- трудовое законодательство -- подготовка кадров Аннотация: Административные барьеры деятельности предпринимательских структур и пути их преодоления. Проблемы, возникающие у предпринимателей в производственной, управленческой, инновационно-финансовой и социальной сферах. Доп.точки доступа: Жеребцова, Л. А. |