Железнякова, О. М. Дополнительность как инновационный подход к классификации и выбору методов обучения [Текст] / О. М. Железнякова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0046_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 46-54. - inno06_000_004_0046_1, 4, 46-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гегелевская дополнительность -- инструктивно-конструктивные методы обучения -- интегративная дополнительность -- комплиментарная дополнительность -- методы обучения -- объяснительно-иллюстративные методы обучения -- принцип дополнительности -- проблемные методы обучения -- системная дополнительность -- суммативная дополнительность -- теоретико-проблемные методы обучения -- типы дополнительности Аннотация: Проблема методов обучения как основополагающего элемента образовательной системы осмысливается с позиций целостности и полноты через механизм дополнительности. Автором выделены типы дополнительности и предложена классификация методов обучения на основе системной дополнительности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Железнякова, О. М. Взаимодействие базового и дополнительного образования как условие полноты и целостности образовательной траектории [Текст] / О. М. Железнякова> // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 12. - С. . 8-13. - Библиогр. в конце ст. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_012_0008_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 12. - С. 8-13. - dppo06_000_012_0008_1, 12, 8-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- образовательный процесс -- образовательная система -- ценностное суждение -- профессиональная деятельность Аннотация: В рамках профессионального образования рассмотрена реализация всех типов и видов дополнительности, обеспечивающая значимое для каждого учащегося полноценное образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Железнякова, О. М. Анализ целей образовательного процесса в контексте дополнительности [Текст] / О. М. Железнякова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0047_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- цели образования -- эффективность образования -- контекст дополнительности -- принцип дополнительности -- цели обучения -- цели воспитания -- анализ (педагогика) Аннотация: В статье дается анализ целей образования (воспитания, обучения) с точки зрения их эффективности. Показывается, что системная дополнительность целей, отражающая целостность, является устойчивой и стабильной, не зависящей от социальных коллизий и поэтому наиболее эффективной. |