Жаркин, Е. (учредитель РА "Жаркин и партнеры", г. Санкт-Петербург). Ключ к механизму продвижения бренда [Текст] / Е. Жаркин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 43-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0043_1. - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение услуг -- брендинг -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- стратегия разработки бренда -- реклама -- маркетинговая политика -- брендинговая стратегия Аннотация: В статье автор рассматривает эффективный механизм канала для продвижения товаров и услуг на современном рынке. |
Жаркин, Е. В. (учредитель бренд-консалт. агентства "Жаркин и партнеры", г. Санкт- Петербург). Как с помощью математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов [Текст] : (маленькие хитрости в практическом применении математики) / Е. В. Жаркин, А. Г. Михеев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 4-9 : расч. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Статистика Теория статистики Кл.слова (ненормированные): статистические методы -- статистические опросы -- опросы -- методы оценки Аннотация: В статье рассмотрены типичные подходы к оценке точности статистического опроса. Доп.точки доступа: Михеев, А. Г. (канд. физ.-мат. наук) |