Жалагина, Т. А. Формирование личностной компетентности преподавателя вуза в целях преодоления профессиональных деформаций [Текст] : дайджест / Т. А. Жалагина> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 7. - С. 157-164. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- личностная компетентность -- преподаватели вузов -- профессиональные деформации -- личность преподавателя -- профессионально-личностное развитие -- дайджесты -- социальные отношения -- профессиональная деятельность Аннотация: Личностная компетентность преподавателя вуза как профилактика профессиональных деформаций личности. Проблема профессиональной компетентности преподавателей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жалагина, Т. А. Психологическая наука к концу третьего десятилетия XXI века: стратегии развития [Текст] = Psychological science to the end of the third decade, XXI century: development strategies / Т. А. Жалагина, Е. Д. Короткина> // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 5. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 106-107 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Общая психология--Россия, 21 в.; 2030 г. Кл.слова (ненормированные): будущее психологии -- дискуссии -- исследовательская психология -- отклики на статьи -- практическая психология -- психологическая наука -- психологические исследования -- стратегия развития -- тенденции развития -- форсайт-исследования -- экспертные опросы Аннотация: Основываясь на материалах статьи А. Л. Журавлева, Т. А. Нестика, А. В. Юревича "Прогноз развития психологической науки и практики к 2030 г. ", авторы обсуждают результаты экспертного опроса, проведенного Институтом психологии РАН и направленного на выявление мнений о возможном развитии психологии к 2030 г. Рассматриваются проблемы соотношения исследовательской и практической психологии, новые направления психологических исследований. Обосновывается необходимость обсуждения стратегий развития психологической науки и психологической практики в рамках форсайт-исследований. Доп.точки доступа: Короткина, Е. Д.; Журавлев, А. Л.; Нестик, Т. А.; Юревич, А. В.; Институт психологии РАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жалагина, Т. А. Технологические инновации в процессе развития социума: от плюсов и минусов к консенсусу [Текст] = Technological innovation in the process of social development: from pros and cons to consensus / Т. А. Жалагина> // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 2. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 125-126 (9 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): внедрение новых технологий -- дискуссии -- искусственный интеллект -- консенсус -- новые технологии -- отклики на статьи -- социально-психологические последствия -- социально-психологический анализ -- социальный пессимизм -- социум -- статьи -- технологические инновации -- технологический оптимизм -- цифровые технологии Аннотация: С позиции принципа многоуровневой организации совместной деятельности дискутируется вопрос о социально-психологических последствиях внедрения новых технологий в систему общественного развития. Анализируются как положительные, так и отрицательные результаты данного процесса с учетом изменений на пяти основных уровнях социально-психологического анализа. Представлены психологические принципы и подходы в качестве научных оснований. Доп.точки доступа: Журавлев, А. Л.; Нестик, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |