Ефремова, М. В. (д-р экон. наук; проф.). Оценка месторасположения торговых центров [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 13. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономика недвижимости Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): месторасположение -- оценка месторасположения -- методики оценки -- торговые центры -- загородные торговые центры -- рекомендации выбора месторасположения -- выбор территории -- недвижимость -- пространство -- факторы привлекательности Аннотация: Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. Доп.точки доступа: Чкалова, О. В. (д-р экон. наук; проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Анализ программ лояльности клиентов как составляющая эффективного туристического менеджмента [Текст] / М. В. Ефремова, Д. И. Боронина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 16. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- туристический менеджмент -- туристические компании -- туристический рынок -- туристические операторы -- гостиничные операторы -- формирование программ лояльности -- лояльность клиента -- туристы -- эффективность программ лояльности Аннотация: В статье исследуются вопросы формирования программ лояльности клиентов на туристическом рынке. Приведены результаты анализа программ, инициируемых туристическими и гостиничными операторами, интернет-порталами, авиаперевозчиками. Даются рекомендации туристическим компаниям для формирования эффективных программ лояльности. Доп.точки доступа: Боронина, Д. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурова, Ирина Павловна (доктор экономических наук; профессор). Конкурирующие теории региональной экономической интеграции: сравнительный анализ [Текст] / И. П. Гурова, М. В. Ефремова> // Власть. - 2013. - № 8. - С. 35-38. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): естественные торговые партнеры -- региональная экономическая интеграция -- рыночные концепции -- рыночные теории -- эволюционные концепции -- эволюционные теории Аннотация: В статье анализируются конкурирующие концепции региональной экономической интеграции: рыночная, которая находит свое воплощение в деятельности ВТО, и эволюционная, характерная для ЮНКТАД. Доп.точки доступа: Ефремова, М. В. (аспирант); Репке, В.; Вайнер, Дж.; Балаша, Б.; Кругман, П.; Всемирная торговая организация; ВТО; Конференция ООН по торговле и развитию; ЮНКТАД; Uited Natios Coferece for Tradig and Developmet.UNCTAD Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Анализ предпосылок развития вертикально интегрированных структур в сельском хозяйстве [Текст] / М. В. Ефремова, Д. Ю. Опарин> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 38. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): агропромышленные комплексы -- вертикальная интеграция -- вертикально интегрированные структуры -- предпосылки развития структур -- сельское хозяйство Аннотация: Анализируются предпосылки развития вертикально интегрированных структур в сельском хозяйстве. Предложена классификация и проанализированы предпосылки, общие для отраслей экономики и имеющие непосредственное отношение к сельскому хозяйству, в том числе производственные и продуктовые. Показаны мотивы реализации стратегии вертикальной интеграции. Доп.точки доступа: Опарин, Д. Ю. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Анализ факторов развития региональных рынков гостиничных услуг [Текст] / М. В. Ефремова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 22. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные услуги -- емкость рынка -- региональный рынок -- туристский потенциал -- фактор развития Аннотация: Установлены и обоснованы факторы, влияющие на эффективность развития региональных рынков гостиничных услуг: емкость туристского потенциала, деловая активность, месторасположение региона, транспортная доступность, традиции, имидж региона, менталитет местного населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Анализ услуг сбытовых организаций при доведении сельскохозяйственной продукции до потребителей [Текст] / М. В. Ефремова, Д. Ю. Опарин> // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 31. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 30-31 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): агропромышленные холдинги -- выездные ярмарки -- интернет-каналы -- инфраструктура сельского хозяйства -- каналы сбыта -- логистические центры -- розничная торговая сеть -- сельхозпродукция -- товародвижение -- фирменная торговля Аннотация: Рассмотрена проблема сбыта сельскохозяйственной продукции российскими производителями. Проанализирован опыт агропромышленных предприятий по сбыту произведенной продукции, в том числе изучены мнения изготовителей о преимуществах и недостатках создания собственной розничной сети в виде фирменной торговли и опыт сотрудничества с независимыми торговыми сетями. Изучена организация фирменной торговли в России и за рубежом. Проанализированы электронные каналы сбыта и выездные ярмарки. Выявлены проблемы, сдерживающие сбыт сельхозпродукции через электронные каналы. В качестве эффективных каналов сбыта сельхозпродукции определены сетевая розничная торговля, в том числе сети, создаваемые сельхозпроизводителями, и независимые торговые сети, логистические центры, интернет-каналы, выездные ярмарки. Показаны результаты маркетинговых исследований по изучению мнений потребителей о привлекательности покупок сельскохозяйственных товаров в различных торговых форматах. Сделан прогноз сокращения потерь сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими хозяйствами, при организации эффективных каналов сбыта. Доп.точки доступа: Опарин, Д. Ю. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Анализ российского рынка фитнес-услуг [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова, Т. К. Бошман> // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 21. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 34 (21 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия Кл.слова (ненормированные): региональный рынок -- рынок фитнес-услуг -- спортивно-оздоровительная деятельность -- фитнес -- фитнес-индустрия -- фитнес-клубы Аннотация: Проанализированы состояние и перспективы развития рынка фитнес-услуг в России для разработки механизмов его эффективного развития. Дано понятие фитнес-клуба и разработана классификация этих клубов, определены тенденции и проблемы развития российского и региональных рынков, проанализирован зарубежный опыт, выявлены проблемы и предложены пути их решения. На основе общелогических методов исследований специальной, научной литературы, отчетов маркетинговых агентств, статистических данных, а также экспертного метода определены тенденции, проблемы и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг. Доп.точки доступа: Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор); Бошман, Т. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Состояние региональных рынков гостиничных услуг в России [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 30-43. - Библиогр.: с. 41-43 (17 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные услуги -- региональные рынки -- российские рынки услуг -- рынки гостиничных услуг -- средства размещения Аннотация: На современном этапе состояние региональных рынков гостиничных услуг становится важной составляющей повышения социально-экономической активности регионов. Проблема эффективного развития региональных рынков гостиничных услуг обусловливает особую актуальность научных исследований в этой области. Предметом исследования явились экономические отношения и процессы, обеспечивающие формирование и развитие региональных рынков гостиничных услуг. Доп.точки доступа: Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Анализ развития международного туризма между Россией и Китаем [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова, Жуй Би> // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - Т. 16, вып. 6. - С. 1127-1139. - Библиогр.: с. 1136-1139 (17 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика туризма Экономический анализ--Китай--Россия Кл.слова (ненормированные): китайско-российское сотрудничество -- международный туризм -- российская туристская индустрия -- состояние туризма -- туристские потоки Аннотация: На современном этапе состояние международного туризма становится важной составляющей социально-экономической и политической жизни государств. Предметом исследования явились экономические отношения и процессы, обусловливающие развитие китайско-российского сотрудничества в сфере туризма. Доп.точки доступа: Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор); Жуй Би Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова, А. С. Ефремов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - Т. 17, вып. 11. - С. 2131-2146. - Библиогр.: с. 2142-2146 (19 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиничный менеджмент -- корпоративные стандарты -- обслуживание в гостиницах -- российские рынки услуг -- стандарты качества -- стандарты обслуживания Аннотация: Рассмотрена роль корпоративных стандартов в повышении эффективности управления качеством обслуживания в гостиничной сфере. Уточнены и расширены теоретико-методологические положения управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства. Предложен инструментарий разработки и внедрения корпоративных стандартов. Разработаны рекомендации для повышения эффективности управления качеством обслуживания. Доп.точки доступа: Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор); Ефремов, А. С. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор). Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж [Текст] / О. В. Чкалова, М. В. Ефремова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 2. - С. 265-278. - Библиогр.: с. 275-278 (15 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- мерчандайзинг -- розничная торговля -- управление продажами -- эффективность продаж Аннотация: Рассмотрена роль мерчандайзинга в повышении эффективности управления продажами. Уточняются и расширяются теоретико-методологические положения управления торговыми предприятиями на основе мерчандайзинга. Использованы общенаучные принципы и методы исследования: анализ, синтез, группировка, сравнение, индукция, дедукция, обобщение. Доп.точки доступа: Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор). Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж [Текст] / О. В. Чкалова, М. В. Ефремова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 2. - С. 265-278. - Библиогр.: с. 275-278 (15 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- мерчандайзинг -- розничная торговля -- управление продажами -- эффективность продаж Аннотация: Рассмотрена роль мерчандайзинга в повышении эффективности управления продажами. Уточняются и расширяются теоретико-методологические положения управления торговыми предприятиями на основе мерчандайзинга. Использованы общенаучные принципы и методы исследования: анализ, синтез, группировка, сравнение, индукция, дедукция, обобщение. Доп.точки доступа: Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |