Ефимушкин, Сергей Николаевич (кандидат экономических наук).
    Маркетинговый анализ как ключ к успеху молодой компании [Текст] / Ефимушкин С. Н., Красникова А. С. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 18. - С. 3013-3022. - Библиогр.: с. 3021 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационные предприятия -- информационная политика -- малые предприятия -- маркетинговая информация -- маркетинговая концепция -- маркетинговый анализ
Аннотация: Рассмотрено использование маркетингового анализа на малых инновационных предприятиях. Раскрыты вопросы реализации информационной политики компании.


Доп.точки доступа:
Красникова, Анастасия Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)